|
|||
ПЕРЕДАЧА БЕДСТВИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ DSCСтр 1 из 6Следующая ⇒ ПЕРЕДАЧА БЕДСТВИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ DSC
Процедура состоит из 2-х частей: передачи оповещения о бедствии (Distress Alert) в DSC и передачи сообщения о бедствии (Distress message) в телефонии или телексом (MF/HF). VHF Передача Distress Alert (DA): Короткий формат: На DSC контроллере поз. 5:включить иконку принтера - SPLIT INDEX (на экране появятся 2 руки) - одновременно нажать кнопки Distress и Send. Расширенный формат: Кратковременно нажать кнопку Distress - ^ выбрать характер бедствия – Next – при необходимости откорректировать время и PSN – Next – SPLIT INDEX – одновременно нажать кнопки Distress и Send. Ждать подтверждение (Acknowlegement) от береговой станции. При получении – отключить звуковую сигнализацию, нажав кнопку Next, просмотреть всё сообщение, листая его нажатием кнопки Next. Кнопкой Last возвращаем меню в исходное состояние.
Передача сообщения о бедствии (Distress Message): Перейти на УКВ радиостанцию, поз. 4 – нажать иконку с трубкой – убедиться, что включён канал 16 – снять трубку и, нажав тангенту, передать сообщение о бедствии по формату 1. Ждем подтверждения на 16-м канале от береговой радиостанции и выполняем указания RCC/СКЦ, получаемые через береговую радиостанцию. MF/HF Передеча происходит аналогично VHF с той разницей, что в расширенном варианте дополнительно можно выбрать частоту передачи и вид последующей связи Telecom/телефон или Teleprinter/телекс.
Возможен вариант передачи оповещения DA : Call – Edit – Distress – Distress - ^ выбрать частоту – Next - ^ - выбрать характер бедствия – Next - ^ - выбрать вид последующей связи F1B/J2B FECили J3E – Next – одновременно нажать кнопки Distress и Send.
Ретрансляция сигнала бедствия: Call – Edit – Distress – Distr. Relay -… и далее следовать по меню.
Вызовы срочност и безопасности. Вместо All stations следует применять G. Area: Call – Edit – All ships(или другой определитель формата) - … далее следовать по меню. Обычные вызовы DSC производятся аналогично, но на специально выделенных вызывных частотах DSC.
СООБЩЕНИЕ О БЕДСТВИИ: MAYDAY MAYDAY MAYDAY THIS IS Ships name - 3 tms, call sign UABA , MMSI 272012310 (oter ID) MAYDAY, Ships name, UABA , 272012310 LATITUDE 56 DEGREES 01 MINUTES NORTH LONGITUDE 011 DEGREES 12 MINUTES EAST. I AM ON FIRE. REQUIRE IMMEDIATE ASSISTANCE, FIRE PUMPS, FIRE PARTY ASSISTANCE. OVER СООБЩЕНИЕ СРОЧНОСТИ: PAN PAN PAN PAN PAN PAN ALL STATIONS (or CS) - 3 tms THIS IS Ships name - 3 tms, call sign UABA , MMSI 272012310 (oter ID) POSITION: LATITUDE 56 DEGREES 02 MINUTES NORTH, LONGITUDE 011 DEGREES 21 MINUTES EAST. MAIN ENGINE BREAKDOWN. REQUIRE TOWING. OVER СООБЩЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ: SECURITE SECURITE SECURITE ALL STATIONS (or CS) - 3 tms THIS IS Ships name - 3 tms, call sign UABA , MMSI 272012310 (oter ID) NAVIGATIONAL (OR METEOROLOGICAL) WARNING DRIFTING CONTAINER IN POSITION: LATITUDE 56 DEGREES 02 MINUTES NORTH, 011 DEGREES 27 MINUTES EAST. DANGEROUS FOR NAVIGATION. OVER
Inmarsat
|
|||
|