3. Список литературы
1. Гербова, В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
2. Давыдова, М., Формирование эстетических представлений у дошкольников и их родителей в процессе театрализованной деятельности / М. Давыдова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. – С. 31-35.
3. Захарова, Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития : из опыта развития / Т. Захарова // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 3. – С. 31-33.
4. Маханева, М.Д. Занятие по театрализованной деятельности в детском саду / М.Д. Маханева. – М.:ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
5. Сухинская, В. Развитие коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности / В. Сухинская // Дошкольное воспитание. – 2014. – №10. – С. 69-81.
6. Улащенко, Н.Б. Организация театрализованной деятельности. Средняя группа / Н.Б. Улащенко. – Волгоград: Корифей, 2011. – 112 с.
Интернет-ресурсы:
1. Кеняйкина, О. Л. Театрализованная деятельность в практике работы ДОУ как фактор социализации дошкольников [Электронный ресурс] / О. Л. Кеняйкина // RAZVITUM. – Режим доступа: http://razvitum.org/4you/articles/1-articles/1176-2013-11-14-05-51-41
2. Фролова, И. Организация и оформление развивающей предметно-пространственной среды для театральной деятельности [Электронный ресурс] / И. Фролова // Maam.ru – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/organizacija-i-oformlenie-razvivayuschei-predmetno-prostranstvenoi-sredy-dlja-teatralnoi-dejatelnosti.html
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|