|
|||||||||||||||||
Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)Стр 1 из 3Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
2. Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) Организационная информация | Примечание | ||||||||||||||||
1. |
Ф.И.О. педагога | Давыдова Светлана Алексеевна | |||||||||||||||
2. |
Доминирующая образовательная область | Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||||||
3. |
Вид деятельности детей | Игровая – театрализованная игра коммуникативная – ролевые диалоги в игре продуктивная, трудовая – подготовка атрибутов, декораций музыкально-художественная – песенное и танцевальное творчество | Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. Айрис-пресс, - 2009 | ||||||||||||||
Методическая информация | |||||||||||||||||
1. |
Тема образовательной деятельности | Театр юного зрителя «Золотой ключик» | |||||||||||||||
2. |
Методы и приемы реализации содержания занятия | -постановка целей и мотивации в начале образовательной деятельности -активизация деятельности детей в процессе игры; - организации практической деятельности детей; | |||||||||||||||
3. |
Интеграция образовательных областей | Социально-коммуникативное развитие – взаимодействие с участниками постановки, речевое развитие - ролевые диалоги в игре, художественно-эстетическое развитие – песенное и танцевальное творчество | |||||||||||||||
4. | Возрастная группа: | Старшая группа | |||||||||||||||
5. | Цель: | Обогащение замыслов игровой деятельности детей посредством театральной деятельности | |||||||||||||||
6. | Задачи: | ||||||||||||||||
6.1 | - формировать умение объединять несколько сюжетов одним содержанием через активизацию речевых способностей; | ||||||||||||||||
6.2 | - развивать интерес к игре, творческие способности детей; | ||||||||||||||||
6.3 | - воспитывать артистические качества: эмоциональность, чувство ритма, умение перевоплощаться в того или иного персонажа, выразительность речи и действий, творческую инициативу | ||||||||||||||||
7. | Планируемые результаты: | Ребенок может: | |||||||||||||||
7.1 | - применять навыки ведения ролевого диалога; | ||||||||||||||||
7.2 | - находит решение интеллектуальных задач в процессе моделирования сказки | ||||||||||||||||
7.3 | - выразительно читать текст, расставляя логические ударения; сформированы артистические способности. | ||||||||||||||||
8. |
|
||||||||||||||||
|