|
||||
Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | мягкие модули, ширма, костюмы, эмблема театра, картинки с эмоциями, касса, билеты | |||
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | - просмотр тематических открыток о театре, экскурсия в театр, драматизация сказки «Двенадцать месяцев», подготовка атрибутов к игре, изготовление простейших декораций, рассматривании иллюстраций, чтение книг о театре. | |||
Конспект занятия | ||||
I. |
Вводная часть | 10мин | ||
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | Театр доставляет людям радость, в театре можно наблюдать игру актеров | ||
1.2 | Мотивация деятельности детей | Создать театр для того, чтобы показать постановку детям младшей группы, родителям | ||
1.3 | Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | Научиться готовить сначала обобщать театрализованную обстановку: -научиться наносить грим; -Узнать о правилах поведения в театре; -Придумать красочную афишу; - Освоить роли. | ||
II. | Основная часть: | 27 мин | ||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | Вспоминание (рассказывание) сюжета сказки, атрибутов театра | ||
2.2 | Добывание (сообщение и приятие) нового знания | Обыгрывание Строительство театра Распределение ролей Чтение отрывков, выполнение этюдов Рисование афиши Анализ персонажа | ||
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания | -Оформление входа в зрительный зал; - строительства театра; - сюжетно-ролевая игра; - Рисование афиши | ||
|
||||
|