Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Компании-разработчики видеоигр.



Компании-разработчики видеоигр.

Франция.

Ubisoft: (Assassin’s Creed (серия игр), Beyond Good & Evil, Watch Dogs)

— французская компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных видеоигр, главный офис которой располагается в Монтрёй, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, среди них США, Канада, Испания, Китай, Германия, Россия, Болгария, Украина, Румыния и Италия. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.

Основатели: пятеро братьев Гиймо, возглавил компанию – Ив Гиймо;

История:

Пятеро братьев Гиймо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ив Гиймо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.

В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. В 2003 году покупает права на популярный бренд Меч и Магия и его ответвления,в частности Меч и Магия: Герои . 5 октября 2009 года Ubisoft приобретает маленькую, недавно основанную студию Nadeo, основанную в 2000 году, которая известна по проектам TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награждённых призами игр, среди которых Assassin's Creed, Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.

Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил ? 453 млн; за 2003-2004 — ?508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2350 человек.

В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим.

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.

В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal.[4]

Ubisoft также купила права на серию Driver у Atari в июле 2006 за ?19 миллионов (USD$24 миллиона). Кроме того, все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.

11 апреля 2007 Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers[5]. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.

29 апреля 2008 объявлено об учреждении украинского подразделения — Ubisoft Ukraine.[6][7][8]

3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм[9].

2 октября 2014 года на ежегодной игровой выставке Игромир исполнительный директор компании Ubisoft Алан Корр официально объявил о создании офиса в России, который называется Ubisoft Russia.[10] Офис российского представительства находится на Пресненской набережной в Москве.

Локализацией некоторых проектов занимается All Correct Games[11][12][13][14].

Arkane Studios: (Dishonored, Prey)

- компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1999 году. Главный офис располагается в Лионе (Франция).

История[править | править код]

Основателем и идейным вдохновителем Arkane Studios является гейм-разработчик Рафаэль Колантонио. Свой карьерный путь Колантонио начал во французском филиале Electronic Arts. В 90-е он покинул EA, чтобы создать собственную студию.

Первая игра студии, Arx Fatalis, вышла в 2002 году. Это была «подземная» RPG, основанная на собственном движке разработчиков[1]. Arkane Studios оказалось непросто найти издателя. Arx Fatalis была тепло принята геймерами и критиками, но коммерческого успеха вслед за её выходом не последовало. Тем не менее, хорошие отзывы позволили Arkane Studios продолжить работу.

Куда известнее оказался второй проект студии: экшн с элементами RPG Dark Messiah of Might and Magic, созданный по заказу Ubisoft на игровом движке Source. После выхода игры Колантонио переехал из Франции в США, основав там филиал Arkane Studios.

В декабре 2006 года компания анонсировала 3D-шутер The Crossing, но в 2009 году из-за финансовых проблем[2] его разработка была заморожена.

В августе 2010 года компания была куплена ZeniMax Media[3], владельцами Bethesda Softworks и id Software. Колантонио отметил, что Bethesda и Arkane Studios подходят друг к другу, учитывая сходство между играми Arx Fatalis и The Elder Scrolls[4].

В июле 2011 года студия анонсировала свой новый проект. Им стал стелс-экшн с RPG элементами Dishonored[5], выход которого состоялся 9 октября 2012 года. Всесторонний успех Dishonored вдохновил Arkane Studios на разработку продолжения. Игра Dishonored 2 вышла в ноябре 2016 года, также получив признание критиков и геймеров. Параллельно студия работала над перезапуском шутера Prey. Игра была опубликована в мае 2017 года, снискав одобрение игрового сообщества.

Спустя несколько месяцев после выхода Prey Рафаэль Колантонио объявил о своём уходе из Arkane Studios. Руководство американского филиала студии он передал Харви Смиту — известному гейм-разработчику, с которым Колантонио проработал вместе много лет[6].

Игровой движок[править | править код]

Студия разработала свой движок, написав его с нуля. Название движка идёт от особого места в мире игры Dishonored. Это место носит название "Бездна".

Void Engine – движок нового поколения, созданый на основе движка id Tech 5. Инженеры из Arkane Studios Lyon переписали движок id Tech 5 на 90%. За рендер отвечает библиотека OpenGL, инструментарий сделан с учётом пожеланий дизайнеров и моделлеров, дабы тем было удобней работать с движком и создавать проработаные и живописные места, а также персонажей. В PC-версии игры представлен большой перечень настроек графики. Движок поддерживает HBAO+, SSAO, cистема освещения является полностью динамической и попиксельной. Возможны мягкие тени, из технологий рельефного текстурирования используются Normal mapping и Parallax mapping. Физический движок – Havok.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.