|
|||
Контрольная работа №5 по теме. Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».. Контрольная работа №6 по теме «Функции».Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».
| |||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1. Разложите на множители: 3) а³ + 8b³; 3) -5m² + 10mn – 5n²; 5) – 81. 4) x²y – 36y³; 4) 4аb - 28b + 8a – 56; 2. Упростите выражение: a a(a + 2)(a – 2) – (a – 3)(a² + 3a + 9). 3. Разложите на множители: 1) x³ - 8x² + 16x; 3) a - - ab³ + b³. 2) 9m² + 6mn + n² - 25; 4. Решите уравнение: 1) 3x³ - 12x = 0; 3) x³ - 5x² - x + 5 = 0. 2) 49x³ + 14x² + x = 0; 5. Докажите, что значение выражения + делится нацело на 14. 6. Известно, что a – b = 6, ab = 5. Найдите значение выражения (a + b)². | .1. Разложите на множители: 1) 27x³ - y³; 3) -3x² - 12x – 12; 5) – 625. 2) 25a³ – ab²; 4) 3аb – 15a + 12b – 60; 2. Упростите выражение: a x(x - 1)(x + 1) – (x – 2)(x² + 2x + 4). 3. Разложите на множители: 1) y³ + 18y² + 81y; 3) x - 2 - xy + 2y. 2) 4x² - 4xy + y² - 16; 4. Решите уравнение: 1) 5x³ - 5x = 0; 3) x³ - 3x² - 4x + 12 = 0. 2) 64x³ - 16x² + x = 0; 5. Докажите, что значение выражения - делится нацело на 9. 6. Известно, что a + b = 4, ab = - 6. Найдите значение выражения (a - b)². | ||
Контрольная работа №6 по теме «Функции». | |||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1. Функция задана формулой y = -3x + 1. Определите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 4; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно -5; 3) проходит ли график функции через точку А(-2; 7). 2. Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 3; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно -1. 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,6x+ 3 с осями координат. 4. При каком значении k график функции y = kx+ 5 проходит через точку D(6; -19)? х, если х 3; 5. Постройте график функции y = 1, если х 3. | 1. Функция задана формулой y = -2x + 3. Определите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 3; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно 5; 3) проходит ли график функции через точку В(-1; 5). 2. Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 1; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно 6. 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = 0,2x - 10 с осями координат. 4. При каком значении k график функции y = kx - 15 проходит через точку С(-2; -3)? х, если х 4; 5. Постройте график функции y = 2, если х 4. | ||
|
|||
|