![]()
|
||||||||
Контрольная работа №5 по теме. Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».. Контрольная работа №6 по теме «Функции».Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».
| ||||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||||||
1. Разложите на множители:
3) а³ + 8b³; 3) -5m² + 10mn – 5n²; 5) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | .1. Разложите на множители:
1) 27x³ - y³; 3) -3x² - 12x – 12; 5) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Контрольная работа №6 по теме «Функции». | ||||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||||||
1. Функция задана формулой y = -3x + 1. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 4;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно -5;
3) проходит ли график функции через точку А(-2; 7).
2. Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,6x+ 3 с осями координат.
4. При каком значении k график функции y = kx+ 5 проходит через точку D(6; -19)?
![]() ![]() ![]() ![]() |
1. Функция задана формулой y = -2x + 3. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно 5;
3) проходит ли график функции через точку В(-1; 5).
2. Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 1;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно 6.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = 0,2x - 10 с осями координат.
4. При каком значении k график функции y = kx - 15 проходит через точку С(-2; -3)?
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
|
||||||||
|