Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа №5 по теме. Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».. Контрольная работа №6 по теме «Функции».



Контрольная работа №5 по теме

«Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».

 

Вариант  1 Вариант  2
  1. Разложите на множители: 3)   а³ + 8b³;         3) -5m² + 10mn – 5n²;        5)  – 81. 4)   x²y – 36y³;      4) 4аb - 28b + 8a – 56;          2.  Упростите выражение: a    a(a + 2)(a – 2) – (a – 3)(a² + 3a + 9).   3. Разложите на множители: 1) x³ - 8 + 16x;                3) a  - - ab³ + b³.        2) 9m² + 6mn + n² - 25;                4. Решите уравнение:   1) 3x³ - 12x = 0;                 3) x³ - 5x² - x + 5 = 0.   2) 49x³ + 14x² + x = 0;     5.  Докажите, что значение выражения  +  делится нацело на 14.   6. Известно, что ab = 6, ab = 5. Найдите значение выражения   (a + b)².   .1. Разложите на множители: 1) 27x³ - y³;         3) -3x² - 12x – 12;        5)  – 625. 2) 25ab²;      4) 3аb – 15a + 12b – 60;          2.  Упростите выражение: a    x(x - 1)(x + 1) – (x – 2)(x² + 2x + 4).   3. Разложите на множители: 1) y³ + 18 + 81y;                3) x  - 2 - xy + 2y.        2) 4x² - 4xy + y² - 16;                4. Решите уравнение:   1) 5x³ - 5x = 0;                 3) x³ - 3x² - 4x + 12 = 0.   2) 64x³ - 16x² + x = 0;     5.  Докажите, что значение выражения  -  делится нацело на 9.   6. Известно, что a + b = 4, ab = - 6. Найдите значение выражения   (a - b)².

Контрольная работа №6 по теме «Функции».

Вариант  1 Вариант  2
    1. Функция задана формулой y = -3x + 1. Определите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 4; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно -5; 3) проходит ли график функции через точку А(-2; 7).   2. Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 3; 2)  значение аргумента, при котором значение функции равно -1.   3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения  графика функции  y = -0,6x+ 3 с осями координат.   4. При каком значении k график функции y = kx+ 5 проходит через точку D(6; -19)?                                                        х, если х  3; 5. Постройте график функции y =                                                        1, если х  3.       1. Функция задана формулой y = -2x + 3. Определите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 3; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно 5; 3) проходит ли график функции через точку В(-1; 5).   2. Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 1; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно 6.   3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения  графика функции  y = 0,2x - 10 с осями координат.   4. При каком значении k график функции y = kx - 15 проходит через точку С(-2; -3)?                                                        х, если х  4; 5. Постройте график функции y =                                                        2, если х  4.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.