|
|||
Контрольно-измерительные материалыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Алгебра» в 7 классе, Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».
| |||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1. 1. Решите уравнение: 1) 9х – 8 = 4х + 12; 2) 9 – 7(х + 3) = 5 – 4х. 2. 2. В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике сначала? 3. 3. Решите уравнение: 1) (8у – 12) (2,1 + 0,3у) = 0; 2) 7х – (4х + 3) = 3х + 2. 4. В первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй – 240 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй – по 46 кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом? 5. При каком значении а уравнение (а + 3)х = 12: 1) имеет корень, равный 6; 2) не имеет корней? | 1 1. Решите уравнение: 1) 6х – 15 = 4х + 11; 2) 6 – 8(х + 2) = 3 – 2х. 2. 2. В футбольной секции первоначально занималось в 3 раз больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило ещё 9 учеников, а в баскетбольную – 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала? 3. 3. Решите уравнение: 1) (12у + 30) (1,4 - 0,7у) = 0; 2) 9х – (5х - 4) = 4х + 4. 4. Первый рабочий должен был изготовить 95 деталей, а второй – 60 деталей. Первый рабочий изготавливал ежедневно по 7 деталей, а второй – по 6. Через сколько дней первому рабочему останется изготовить в 2 раза больше деталей, чем второму? 5. При каком значении а уравнение (а - 2)х = 35: 1) имеет корень, равный 5; 2) не имеет корней? | ||
Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».
| |||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1. 1. Найдите значение выражения: 3,5 ∙ - . 2. 2. Представьте в виде степени выражение: 1) ∙ , 2) : , 3) , 4) . 3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: 1) – 6 ∙ 5 ∙ , 2) . 4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение: (6 – 5x + 9) –(3 + x – 7). 5. Вычислите: 1) ; 2) ∙ ( . 6. Упростите выражение 128 ∙ . 7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество: (4 – 2xy + ) – (*) = 3 + 2xy. 8. Докажите, что значение выражения (11n + 39) – (4n + 11) кратно 7 при любом натуральном значении n. 9. Известно, что 6a = -7. Найдите значение выражения: 1) 18a ; 2) 6 . | 1. 1. Найдите значение выражения: 1,5 ∙ - . 2. 2. Представьте в виде степени выражение: 1) ∙ , 2) : , 3) , 4) . 3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: 1) – 3 ∙ 4 , 2) . 4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение: (5 – 2a - 3) –(2 + 2a – 5). 5. Вычислите: 1) ; 2) ∙ ( . 6. Упростите выражение 81 ∙ . 7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество: (5 – 3xy - ) – (*) = + 3xy. 8. Докажите, что значение выражения (14n + 19) – (8n - 5) кратно 6 при любом натуральном значении n. 9. Известно, что 4 b = -5. Найдите значение выражения: 1) - 8 ; 2) 4 . | ||
|
|||
|