Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольно-измерительные материалы



 

Контрольно-измерительные материалы

по предмету «Алгебра» в 7 классе,

Контрольная работа №1 по теме

«Линейное уравнение с одной переменной». 

 

 

Вариант  1 Вариант  2
1. 1. Решите уравнение: 1) 9х – 8 = 4х + 12;               2) 9 – 7(х + 3) = 5 – 4х. 2. 2. В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике сначала?   3. 3. Решите уравнение:  1) (8у – 12) (2,1 + 0,3у) = 0;  2) 7х – (4х + 3) = 3х + 2. 4. В первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй – 240 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй – по 46 кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом? 5. При каком значении а уравнение (а + 3)х = 12: 1) имеет корень, равный 6;   2) не имеет корней?    1 1. Решите уравнение: 1) 6х – 15 = 4х + 11;               2) 6 – 8(х + 2) = 3 – 2х. 2. 2. В футбольной секции первоначально занималось в 3 раз больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило ещё 9 учеников, а в баскетбольную – 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала?   3. 3. Решите уравнение:  1) (12у + 30) (1,4 - 0,7у) = 0;  2) 9х – (5х - 4) = 4х + 4. 4. Первый рабочий должен был изготовить 95 деталей, а второй – 60 деталей. Первый рабочий изготавливал ежедневно по 7 деталей, а второй – по 6. Через сколько дней первому рабочему останется изготовить в 2 раза больше деталей, чем второму? 5. При каком значении а уравнение (а - 2)х = 35: 1) имеет корень, равный 5;   2) не имеет корней?         

                 Контрольная работа №2 по теме

«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».

 

Вариант  1 Вариант  2
1. 1. Найдите значение выражения: 3,5 ∙  -  .   2. 2. Представьте в виде степени выражение: 1)  ∙  , 2)  : , 3)  , 4) .   3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:  1) – 6  ∙ 5  ∙ ,         2)  .   4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение: (6  – 5x + 9) –(3  + x – 7).   5. Вычислите: 1) ;   2)  ∙ (  .   6. Упростите выражение 128  ∙  .   7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:   (4  – 2xy +  ) – (*) = 3  + 2xy.   8. Докажите, что значение выражения (11n + 39) – (4n + 11) кратно 7 при любом натуральном значении n.   9. Известно, что 6a  = -7. Найдите значение выражения: 1) 18a  ;      2) 6 .   1. 1. Найдите значение выражения: 1,5 ∙  -  .   2. 2. Представьте в виде степени выражение: 1)  ∙  , 2)  : , 3)  , 4) .   3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:  1) – 3  ∙ 4 ,         2)  .   4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение: (5  – 2a - 3) –(2  + 2a – 5).   5. Вычислите: 1) ;   2)  ∙ (  .   6. Упростите выражение 81  ∙  .   7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:   (5  – 3xy -  ) – (*) =  + 3xy.   8. Докажите, что значение выражения (14n + 19) – (8n - 5) кратно 6 при любом натуральном значении n.   9. Известно, что 4 b = -5. Найдите значение выражения: 1) - 8  ;      2) 4 .


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.