|
||||
Как говорит искусство. 8час Как говорит искусство (8 ч) – 4 четверть ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 4. Как говорит искусство. 8час Как говорит искусство (8 ч) – 4 четверть Средства образной выразительности в изобразительном искусстве. Эмоциональное воздействие цвета: теплое — холодное, звонкое и глухое звучание цвета. Выразительные возможности линии. Понятие ритма; ритм пятен, линий. Выразительность соотношения пропорций. Выразительность фактур. Язык изобразительного искусства и его выразительные средства служат выражению мыслей и чувств художника. | ||||
Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного | ||||
Тихие и звонкие цвета | ||||
Тихие и звонкие цвета | ||||
Что такое ритм линий? | ||||
Ритм пятен | ||||
Пропорции выражают характер | ||||
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Весна. Шум птиц | ||||
Обобщающий урок года. Монотипия. Парк аттракционов моей мечты. |
3 класс.
№ п/п | № темы раздела | Тема урока | Дата проведения урока | |
По плану | По факту | |||
Искусство в твоем доме (8ч) | ||||
1-02 | 1-2 | Твои игрушки | ||
Посуда у тебя дома | ||||
Обои и шторы у себя дома | ||||
Мамин платок | ||||
Твои книжки | ||||
Открытки | ||||
Труд художника для твоего дома (обобщение темы) | ||||
Искусство на улицах твоего города (7 ч) | ||||
9 | Памятники архитектуры | |||
Парки, скверы, бульвары | ||||
Ажурные ограды | ||||
Волшебные фонари | ||||
Витрины | ||||
Удивительный транспорт | ||||
Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы) | ||||
Художник и зрелище (11 ч) | ||||
Художник в цирке | ||||
Художник в театре | ||||
18-19 | 3-4 | Театр кукол | ||
20-21 | 5-6 | Маски | ||
22-23 | 7-8 | Афиша и плакат | ||
24-25 | 9-10 | Праздник в городе | ||
Школьный карнавал (обобщение темы) | ||||
Художник и музей (8 ч) | ||||
Музей в жизни города | ||||
28-29 | 2-3 | Картина — особый мир. Картина-пейзаж | ||
Картина-портрет | ||||
Картина-натюрморт | ||||
Картины исторические и бытовые | ||||
Скульптура в музее и на улице | ||||
Художественная выставка (обобщение темы) | ||||
4 класс.
№ п/п | № темы раздела | Тема урока | Дата проведения урока | ||
по плану | По факту | ||||
Истоки родного искусства (8 ч) | |||||
1-2 | 1-2 | Пейзаж родной земли | |||
3-4 | 3-4 | Деревня — деревянный мир | |||
5-6 | 5-6 | Красота человека | |||
7-8 | 7-8 | Народные праздники (обобщение темы) | |||
Древние города нашей земли (7 ч) | |||||
Родной угол | |||||
Древние соборы | |||||
Города Русской земли | |||||
Древнерусские воины-защитники | |||||
Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва. | |||||
Узорочье теремов | |||||
Пир в теремных палатах (обобщение темы) | |||||
Каждый народ — художник (11 ч) | |||||
16-18 | 1-3 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии | |||
19-20 | 4-5 | Народы гор и степей | |||
Города в пустыне | |||||
22-23 | 7-8 | Древняя Эллада | |||
Европейские города Средневековья | |||||
25-26 | 10-11 | Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы) | |||
Искусство объединяет народы (8 ч) | |||||
27-28 | 1-2 | Материнство | |||
Мудрость старости | |||||
Сопереживание | |||||
Герои-защитники | |||||
Юность и надежды | |||||
33-34 | 7-8
| Искусство народов мира (обобщение темы) | |||
| |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|