![]()
|
|||||||||||
класс. ИСКУССТВО И ТЫ (34 ч)2 класс
ИСКУССТВО И ТЫ (34 ч) Знакомство с основами образного языка изобразительного искусства. Понимание языка искусства и связей его с жизнью. Выразительные возможности художественных материалов. Введение в мир искусства, эмоционально связанный с миром личных наблюдений, переживаний людей. Выражение в искусстве чувств человека, отношения к миру, добра и зла. Практическая творческая работа (индивидуальная и коллективная).
| Дата проведения урока | ||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||
1. Чем и как работает художник. 8часов Как и чем работает художник? (8 ч) Представление о разнообразии художественных материалов, которые использует в своей работе художник. Выразительные возможности художественных материалов. Особенности, свойства и характер различных материалов. Цвет: основные, составные, дополнительные цвета. Смешение красок. Роль черной и белой красок. Ритм линий, ритм пятен. Лепка. Моделирование из бумаги. Коллаж.
| |||||||||||
Три основные краски, строящие многоцветие мира. Рисование по памяти и по представлению. | |||||||||||
Пять красок - все богатство цвета и тона. | |||||||||||
Пастель, цветные мелки; их вырази-тельные возможности. Рисование по памяти | |||||||||||
Выразительные возможности аппликации | |||||||||||
Выразительные возможности графических мптериалов | |||||||||||
Выразительность материалов для работы в объеме. Лепка из пластилина. Животное родного края | |||||||||||
Выразительные возможности бумаги. Конструирование. Игровая площадка | |||||||||||
Для художника любой материал может стать выразительным. Обобщение темы. Праздничный город. | |||||||||||
|
|||||||||||
|