Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лебёдки. Применени



Лебёдки

Ход натяжения тягового каната ориентировочно может составлять 0.8-1.2 % и 1.5-2.5 % длины пути тележки для лебёдок соответственно с нарезными барабанами и шкивами. При ходе тележки 40-45 м применяются натяжные лебёдки. Для фрикционных лебёдок иногда применяют автоматические натяжные устройства (грузовые или пружинные). Их рекомендуют использовать при скоростях передвижения 0.3-0.5 м/с и ходе тележки 20-25 м. В качестве натяжных используют поворотные под действием собственного веса лебёдки, рамы которых шарнирно смонтированы на основании с обеих сторон от шкива[2].

Лебёдки могут быть выполнены:

· с канатоведущим желобчатым шкивом. Минимальный диаметр[чего?] должен быть не менее наименьшего допустимого диаметра блока и соответствовать группе механизма. Угол наклона[чего?] должен быть несколько более угла трения каната о шкив[2];

· с нарезным барабаном. Такие лебёдки более надёжны, но обладают большими габаритами и массой[2].

Ходовое устройство козловых кранов[править | править вики-текст]

Механизмы передвижения выполняют в виде одноколёсных или балансирных тележек, соединяемых с основанием стоек опор или ходовых балок. Приводныедвигатели имеют фазный ротор; в козловых кранах с электроталями грузоподъёмностью 5 т и менее часто применяют короткозамкнутые двигатели. Балансирные тележки могут быть выполнены с установленными на промежуточные ходовые колёса зубчатыми венцами, связанными между собой колесом. Иногда на выходной вал редуктора выполняют с третьей дополнительной опорой — с целью уменьшить нагрузку на корпус редуктора. В некоторых механизмах передвижения вал ведущего колеса монтируют на двух опорах и соединяют с редуктором зубчатой муфтой, однако это приводит к существенному увеличению ширины ходовой тележки. У механизма передвижения с навесным редуктором отсутствует консольная нагрузка и открытые передачи. Иногда валы редуктора и колёса соединяют с помощью жёсткой тарельчатой муфты. В козловых кранах применяются различные узлы установки ходовых колёс от мостовых кранов — цилиндрические и сварные буксы, закрепляемые внутри опоры. При использовании горизонтальных редукторов компоновка и рама усложняются; возрастают боковые габариты тележки. При использовании вертикальных редукторов значительно снижается масса и габариты тележки[2].

Применени

Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Краны изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами. Пролёты кранов общего назначения обычно 4-40 м; при обслуживании судостроительных стапелей до170 м. Грузоподъёмность таких кранов составляет 3-50 т, а при обслуживании гидроэлектростанций и стапелей достигает 400-800 т (в отдельных случаях 1600 т — две тележки с грузоподъёмностью по 800 т). Передвижение кранов (скорость 20-100 м/мин) часто является рабочим движением; при малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тали. Для монтажа крупных изделий (например, в судостроении) применяют краны с двумя грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу. Краны строительного назначения, имеющие переменное место работы, выполняются самомонтирующимися[3].

Козловые краны для ГЭС. Специальные краны, предназначеные для монтажа и обслуживания машинных залов ГЭС, отличаются большой грузоподъёмностью (100-500 т) при относительно малых пролётах. Подразделяются на:

· краны для машинных залов;

· краны для плотин.

Могут быть:

· бесконсольными;

· консольными;

· стреловыми;

· полукозловыми[1].

Операции, проводимые на ГЭС с помощью козловых кранов:

· синхронизированный подъём затворов плотин (большой ширины) несколькими кранами;

· подъём ротора генератора колпака над ним, затворов, решёток и пр.[1].

 

 

ЭКСКАВАТОР

 

4. Техника безопасности и охрана труда в ЗАО "Железобетон"

Под техникой безопасности и охраной труда подразумевается комплекс мероприятий технического и организационного характера, направленных на создание безопасных условий труда и предотвращение несчастных случаев на производстве. На предприятии ЗАО "Железобетон"принимаются меры к тому, чтобы труд работающих был безопасным.

Перед началом работы:

1.  Привести в порядок свою рабочую одежду

2.  Надеть рабочую обувь. Работа в легкой запрещается ввиду возможности ранения ног.

3. Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в порядок. Инструмент, приспособления, необходимый материал и детали для работы расположить в удобном и безопасном для пользования порядке. Убедиться в исправности рабочего инструмента и приспособлений.

4. Убедиться, что на рабочем месте пол в полной исправности, без выбоин, без скользких поверхностей и т. п., что вблизи нет оголенных электропроводов и все опасные места ограждены.

5. Заранее выбрать схему и метод обработки, учесть удобство смены инструмента и производства замеров.

Приготовление, подача и выгрузка бетонной смеси

1. Перед началом замеса проверить: а) наличие и исправность электрощита с рубильником

б) напряжение сети

в) целостность кабеля

д) работу бетон смесителя на холостом ход

2. Не перенагружать двигатель бетоносмесителя

3. Запрещено оставлять оборудование без присмотра

4. При перемещении бетоносмесителя он должен быть пуст

5. Соблюдение очередности загрузки в барабан составляющих

6. Соблюдать осторожность добавляя раствор CaCl

7. Выгрузка бетонной смеси из бетоносмесителя в котлован должна происходить по лотку и вертикальной звеньевойтрубе

8. При подачи бетонной смеси краном в бадье нужно соблюдать осторожность при открывании бадьи с бетонной смесью

9. При разгрузке и уплотнении смеси разрешается передвигаться только по закрепленным настилам шириной не менее 30 см

10. При выгрузке бетонной смеси из кузова самосвала запрещено ударять по днищу кузова и вставать на его борта или на колеса. Стоять нужно на земле

11. При подаче и укладке бетонной смеси нагнетателем нужно надежно закрепить бетоновод на опорах

 

 

Уплотнение бетонной смеси и выдерживания бетона

1. Использовать средства индивидуальной защиты: виброруковицы, каска, защитные очки

2. Нельзя допускать длительную работу вибратора вне уплотняемой бетонной смеси

3. Нельзя опирать вибратор на арматуру, закладные детали, элементы опалубки

4. Температуру прогреваемого бетона измеряют только дистанционными приборами

5. Нельзя укладывать вибратор на поверхность смеси

6. Запрещается работать с вибратором стоя на лестнице

7. В зоне прогрева поливать бетон водой, выполнять другие работы можно только после отключения тока

8. В зоне прогрева Электропрогрева бетона находится запрещено

9. Через каждые полчаса вибратор выключают на 5 минут для охлаждени

Перенос железобетонных конструкций и металлопроката

1. Для переноса железобетонной плиты необходим четырехветвевой строп, который крепится за монтажные петли

2. Если железобетонная плита более малого размера, то необходим двухветвевой строп с зажимными захватами за края изделия

3. Для переноса стеновой панели необходимы траверса со стропами с крюками, которые цепляются за монтажные петли

4. Для переноса железобетонной балки необходимы два универсальных петлевых стропа в обхват петлям удавками

5. Для переноса железобетонной сваи необходим кольцевой строп на удавку

6. Для переноса швеллера необходимо два универсальных петлевых стропа в обхват

7. Для переноса металлического листа в вертикальном положении необходимы эксцентриковые захваты

8. Для переноса металлического листа в горизонтальном положении необходим ветвевой строп со специальным захватом

9. Для переноса связки швеллеров необходимы два универсальных кольцевых и двухветвевой тропы - в обхват

Оказание первой помощи

 

Список литературы

1. http://scbist.com/scb/uploaded/tgs/3-5.htm

2. http://masterabetona.ru/izdeliya/595-proizvodstvo-zhelezobetonnyh-izdelij

3. http://pozhproekt.ru/projects/plakaty-po-texnike-bezopasnosti

4. http://malgina.ru/informatsionnyj-blok/prakticheskie-raboty/pm-01-mdk-01-01/tekhnika-bezopasnosti-na-predpriyatii

5. http://www.starsenal.ru/statyi/12.html

6. http://enkibiz.com/articles/istoriya-sozdaniya-frontalnogo-pogruzchika-1333

7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Фронтальный_погрузчик

8. http://lifters-loaders.ru/frontalnyj-pogruzchik-opredelenie-primeneniy.html

9. Погрузчик фронтальный Амкодор - 327 (ТО-18Д). Каталог деталей и сборочных единиц

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.