|
|||
Письменно ответьте на вопросы.Стр 1 из 7Следующая ⇒ Письменно ответьте на вопросы. 1. Что собой представляют маркетинговые исследования? Это систематическое определение круга необходимых данных, их сбор и анализ и отчет о результатах для разрешения поставленных задач. 2. Определите задачи маркетинговых исследований. Поиск новых рынков сбыта, перспективных ниш и выведение товара на рынок; Выпуск нового продукта, модификация текущего; Тестирование идеи и концепции продукта; Определение позиционирования и отстройка от конкурентов; Оценка степени лояльности потребителей; Выявление потребительских инсайтов; Тестирование качественных характеристик продукта 3. Какие методы маркетинговых исследований вам известны? Метод сбора качественных данных Методы сбора количественных данных Наблюдение 4. Каковы принципы маркетинговых исследований? Систематичность Системность Комплексность Связность и целеустремленность Множественность источников информации Универсальность Научность 5. Перечислите этапы маркетинговых исследования. 1-й этап - Определение проблемы 2-й этап - Определение вида интересующий заказчика информации и путей ее наиболее эффективного сбора. 3-й этап - Сбор информации. 4-й этап - Анализ собранной информации 5-й этап - Представление полученных результатов.
|
|||
|