Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Осень золотая.. Это наша Родина!. Вместе встанем в хоровод – дружно встретим Новый год!. Зимушка – зима белоснежная.. Защитники Отечества.. Все цветы для мамочки!. Капель весны чудесной.. Скоро лето красное!



Осень золотая.

Задачи: Расширять и систематизировать знания о домашних, диких, декоративных животных, о пользе, которую они приносят людям, заботе о них человека.

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки.

Формировать элементарные экологические представления.

Расширять представления детей об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Воспитывать бережное отношение к природе.

Тема недели Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Октябрь I Мониторинг. Мониторинг. Мониторинг. Мониторинг.
Октябрь II Наши младшие друзья – животные. Расширять знания о домашних животных и птицах. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Учить устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями (отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов). Наши младшие друзья – животные. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Уточнить и расширить представления детей о жизни животных и птиц осенью. Закрепить представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц и животных. Учить устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями (отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов). Наши младшие друзья – животные. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Уточнить и расширить представления детей о жизни животных и птиц осенью. Закрепить представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц и животных. Учить устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями (отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов). Наши младшие друзья – животные. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Уточнить и расширить представления детей о жизни животных и птиц осенью. Закрепить представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц и животных. Учить устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями (отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов).
Октябрь III Царство леса. Формировать знания детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.   Царство леса. Продолжать формировать знания детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Царство леса. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе, воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами. Закреплять знания детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Царство леса. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе, воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами. Закреплять знания детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.
Октябрь IV Мой дом, моя страна. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью. Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе и с городским правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). Мой дом, моя страна. Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью. Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе и с городским правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). Мой город, моя страна. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация   (Россия)   —   огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Мой город, моя страна. Расширять представления детей о родном крае.       Продолжать       знакомить       с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.
Октябрь V Неделя здоровья «Осень». Формировать знания  о сохранении и укреплении здоровья в осенний период. Пропаганда среди воспитанников и их родителей приоритетов здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту. Знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет. Развивать выносливость, силовые способности, смелость, уверенность в себе. Формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести». Воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях. Неделя здоровья «Осень». Закрепить полученные знания по сохранению и укреплению здоровья в осенний период. Пропаганда среди воспитанников и их родителей приоритетов здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту. Знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет. Развивать выносливость, силовые способности, смелость, уверенность в себе. Формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести». Воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях. Неделя здоровья «Осень». Закрепить полученные знания по сохранению и укреплению здоровья в осенний период. Пропаганда среди воспитанников и их родителей приоритетов здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту. Знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет. Развивать выносливость, силовые способности, смелость, уверенность в себе. Формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести». Воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях. Неделя здоровья «Осень». Закрепить полученные знания по сохранению и укреплению здоровья в осенний период. Пропаганда среди воспитанников и их родителей приоритетов здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту. Знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет. Развивать выносливость, силовые способности, смелость, уверенность в себе. Формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести». Воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях.

Праздники, развлечения, досуги

Праздник «Здравствуй, Осень!»    Развлечение «Международный день животных»   Спортивное развлечение «Есть у нас веселый мячик» Праздник «Здравствуй, Осень!»   Развлечение «Международный день животных»   Спортивное развлечение «Есть у нас веселый мячик» Праздник «Царица осень!»   Развлечение «Международный день животных»   Спортивное развлечение «Есть у нас веселый мячик» Праздник «Царица осень!»    Развлечение «Международный день животных»   Спортивное развлечение «Есть у нас веселый мячик»
Выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила» Выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила» Выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила»   Выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила»

 

 

Тема месяца

Это наша Родина!

Задачи: Расширять представление о своей семье, о родственных отношениях.

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Дать элементарные сведения об истории России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за её достижения,

Дать детям знания о флаге, гербе и гимне России.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям (толерантность).

Дать детям понятие о значимости великого слова – мама.

Тема недели

Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Ноябрь I

Семь Я – это дом мой и семья! Формировать представления детей о своей      семье,           первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями                   родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.    Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние      близких      людей, формирование            уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам. Семь Я – это дом мой и семья! Расширять представления детей о своей      семье.      Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями                   родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.   Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние      близких      людей, формирование         уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам. День народного единства!  Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. День народного единства! Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.

Ноябрь II

Вежливость, толерантность. Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Вежливость, толерантность. Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Вежливость, толерантность. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, уважительного отношения к окружающим. Формирование желания заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее, развитие сочувствия, отзывчивости. Обогащение словаря детей вежливыми словами, побуждение к использованию в речи фольклора (пословицы, поговорки и т.д. Вежливость, толерантность. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Формирование умения договариваться, помогать друг другу. Воспитание заботливого отношения к малышам, пожилым людям. Формирование таких качеств, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность и т.д. Обогащение словаря формулами словесной вежливости.

Ноябрь III

Я в мире человек! Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что   его       любит).       Развивать представления детей о своем внешнем  облике. Расширение и конкретизация представлений об одежде, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит. Я в мире человек! Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что   его   любит).       Развивать представления детей о своем внешнем  облике. Расширение и конкретизация представлений об одежде, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит. Я в мире человек!  Формирование отношений между мальчиком и девочкой. Вырабатывать у мальчиков и девочек уважительное и доброжелательное отношение друг к другу, формировать правильное отношение между мальчиками и девочками на личном примере. Создавать игровые ситуации, необходимые для закрепления полоролевого поведения. Продолжать развивать представления детей о своем внешнем  облике. Расширение и конкретизация представлений об одежде, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит. Показывать характерные отличия профессиональных качеств и умений людей разных профессий. Я в мире человек! Сформировать представления, какими должны быть мужчины и женщины, формировать правильное отношение между мальчиками и девочками на личном примере. Создавать игровые ситуации, необходимые для закрепления полоролевого поведения. Продолжать развивать представления детей о своем внешнем  облике. Расширение и конкретизация представлений об одежде, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит. Показывать характерные отличия профессиональных качеств и умений людей разных профессий.

Ноябрь V

Мамина неделя. Формировать представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи. Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Мамина неделя. Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи. Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Мамина неделя. Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи. Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Мамина неделя. Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи. Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней.
       
Праздники, развлечения, досуги

Досуг «День народного единства»

 

Спортивное развлечение «Маму милую люблю, быть здоровой помогу!»

 

Путешествие - игра «Путешествие в страну Здоровья и Спорта»

 

Выставка детских рисунков «Портрет моей мамы»

Досуг «День народного единства»   Спортивное развлечение «Маму милую люблю, быть здоровой помогу!»   Путешествие - игра «Путешествие в страну Здоровья и Спорта»   Выставка детских рисунков «Портрет моей мамы» Досуг «День народного единства»   Спортивное развлечение «Маму милую люблю, быть здоровой помогу!»   Путешествие - игра «Путешествие в страну Здоровья и Спорта»   Выставка детских рисунков «Портрет моей мамы» Досуг «День народного единства»   Спортивное развлечение «Маму милую люблю, быть здоровой помогу!»   Путешествие - игра «Путешествие в страну Здоровья и Спорта»   Выставка детских рисунков «Портрет моей мамы»
           

 

 

Тема месяца

Вместе встанем в хоровод – дружно встретим Новый год!

Задачи: Прививать детям любовь к традициям народов России, национальным богатством которого являются календарные народные игры, народная игрушка (дымковская, матрёшка, Петрушка и др.).

Расширить представления детей о зиме. Обобщить наблюдения детей, систематизировать знания детей о зиме.

Расширять знания детей о жизни животных и птиц зимой.

Формировать у детей представление о Новом годе, как веселом и добром празднике (утренники; новогодние спектакли; сказки; каникулы; совместные с семьей новогодние развлечения и поездки; пожелания счастья, здоровья, добра; поздравления и подарки).

Тема недели Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Декабрь I Народные календарные игры. Народная игрушка. Прививать детям любовь к традициям народов России, национальным богатством которого являются календарные народные игры, народная игрушка (дымковская, матрёшка, Петрушка и др.). Народные календарные игры. Народная игрушка. Прививать детям любовь к традициям народов России, национальным богатством которого являются календарные народные игры, народная игрушка (дымковская, матрёшка, Петрушка и др.). Народные календарные игры. Народная игрушка. Прививать детям любовь к традициям народов России, национальным богатством которого являются календарные народные игры, народная игрушка (дымковская, матрёшка, Петрушка и др.). Народные календарные игры. Народная игрушка. Прививать детям любовь к традициям народов России, национальным богатством которого являются календарные народные игры, народная игрушка (дымковская, матрёшка, Петрушка и др.).
Декабрь II Зима. Расширять представления детей о зиме.        Развивать        умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать  представления  о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом,  Закреплять  знания  о свойствах снега и льда. Зима. Расширять представления детей о зиме.        Развивать        умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать  представления  о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом,  Закреплять  знания  о свойствах снега и льда. Зима. Расширить представления детей о зиме. Обобщить наблюдения детей, систематизировать знания детей о зиме (пасмурное небо, серые тучи, идет снег, лежат большие сугробы, дует холодный ветер, поземка, метель). Продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы, описывать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Закрепить названия зимних месяцев. Зима. Расширить представления детей о зиме. Обобщить наблюдения детей, систематизировать знания детей о зиме (пасмурное небо, серые тучи, идет снег, лежат большие сугробы, дует холодный ветер, поземка, метель). Продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы, описывать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Закрепить названия зимних месяцев.
Декабрь III Жизнь животных и птиц зимой. Формировать знания детей о жизни животных и птиц зимой. Рассказать о чертах приспособленности разных животных к жизни в холодные месяцы. Формировать понимание того, что для сохранения природы её нужно беречь. Жизнь животных и птиц зимой. Расширять знания детей о жизни животных и птиц зимой. Рассказать о чертах приспособленности разных животных к жизни в холодные месяцы. Формировать понимание того, что для сохранения природы её нужно беречь. Жизнь животных и птиц зимой. Расширять знания детей о жизни животных и птиц зимой. Рассказать о чертах приспособленности разных животных к жизни в холодные месяцы. Формировать понимание того, что для сохранения природы её нужно беречь. Жизнь животных и птиц зимой. Расширять знания детей о жизни животных и птиц зимой. Рассказать о чертах приспособленности разных животных к жизни в холодные месяцы. Формировать понимание того, что для сохранения природы её нужно беречь.
Декабрь IV Новый год. Организовывать все виды детской деятельности                      (игровой, коммуникативной,             трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной,                музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Новый год. Организовывать все виды детской деятельности                      (игровой, коммуникативной,             трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной,                музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Новый год. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.          Воспитывать          чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Познакомить с традициями празднования Нового года вразличных странах. Новый год. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.         Воспитывать         чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать    в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Праздники, развлечения, досуги Праздник «Новый год» Развлечение «Зимушка – зима» Выставка детских рисунков «Зимняя сказка» Праздник «Новый год» Развлечение «Зимушка – зима» Выставка детских рисунков «Зимняя сказка» Праздник «Новый год» Развлечение «Зимушка – зима» Выставка детских рисунков «Зимняя сказка» Праздник «Новый год» Развлечение «Зимушка – зима» Выставка детских рисунков «Зимняя сказка»

 

 

Тема месяца

Зимушка – зима белоснежная.

Задачи: Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой.

Формировать познавательные потребности у детей, развивать способности к практическому и умственному экспериментированию, расширять исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой, снегом и льдом.

Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, сна родным декоративно прикладным искусством.

Тема недели Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Январь II Зима. Расширить представления о зиме. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательских и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Познакомить с зимними видами спорта. Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Зимняя олимпиада. Познакомить с зимними видами спорта. Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Зимняя олимпиада. Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Зимняя олимпиада. Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой.
Январь III - IV Народная культура и традиции, промыслы. Сформировать    представления    о народной  игрушке  (дымковская игрушка, матрешка и др.) 3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Народная культура и традиции, промыслы. Расширять    представления    о народной  игрушке  (дымковская игрушка, матрешка и др.) 3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Народная культура и традиции, промыслы. Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, сна родным декоративно прикладным искусством (Городец, Полхов    Майдан,    Гжель),    Расширять представления о народных игрушках (матрешки —  городецкая,  богородская;  бирюльки). Знакомить с национальным декоративно прикладным искусством. Рассказать о русской избе    и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. Народная культура и традиции, промыслы. Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии       народного       искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.
Январь V В здоровом теле – здоровый дух… Создание мотивации у дошкольников к игре в хоккей; формирование у воспитанников умений и навыков по начальной хоккейной подготовке, представлений о спортивной игре - хоккей. Неделя хоккея Создание мотивации у дошкольников к игре в хоккей; формирование у воспитанников умений и навыков по начальной хоккейной подготовке, представлений о спортивной игре - хоккей. Неделя хоккея Создание мотивации у дошкольников к игре в хоккей; формирование у воспитанников умений и навыков по начальной хоккейной подготовке, представлений о спортивной игре - хоккей. Неделя хоккея Создание мотивации у дошкольников к игре в хоккей; формирование у воспитанников умений и навыков по начальной хоккейной подготовке, представлений о спортивной игре - хоккей.
Праздники, развлечения, досуги Развлечение «900 дней блокады»   Спортивное развлечение «Малая зимняя олимпиада»   Фотовыставка «Зимние забавы» Развлечение «900 дней блокады»   Спортивное развлечение «Малая зимняя олимпиада»   Фотовыставка «Зимние забавы» Развлечение «900 дней блокады»   Спортивное развлечение «Малая зимняя олимпиада»   Фотовыставка «Зимние забавы» Развлечение «900 дней блокады»   Спортивное развлечение «Малая зимняя олимпиада»   Фотовыставка «Зимние забавы»

 

Тема месяца

Защитники Отечества.

Задачи: Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в девочках женственность, уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины).

Формировать первичные ценностные представления о добре и зле. Продолжать формировать основы безопасного поведения дошкольников, самостоятельность и ответственность за свое поведение.

Учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать опасности, при необходимости - действовать.

Формировать представления о Российской армии, о мужчинах как защитниках Родины, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Организовать вокруг данной темы различные виды деятельности (продуктивную, музыкальную, двигательную и др.)

Тема недели Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Февраль I Неделя здоровья «Зима». Формирование знаний о сохранении и укреплении здоровья в зимний период; развитие двигательных навыков; активизация познавательных интересов; развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать. Неделя здоровья «Зима». Закрепление полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья в зимний период; развитие двигательных навыков; активизация познавательных интересов; развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать. Неделя здоровья «Зима». Закрепление полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья в зимний период; развитие двигательных навыков; активизация познавательных интересов; развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать. Неделя здоровья «Зима». Закрепление полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья в зимний период; развитие двигательных навыков; активизация познавательных интересов; развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать.
Февраль II Мы – девочки, мы- мальчики. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в девочках женственность, уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины). Мы – девочки, мы- мальчики. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в девочках женственность, уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины). Мы – девочки, мы- мальчики. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в девочках женственность, уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины). Мы – девочки, мы- мальчики. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в девочках женственность, уважение


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.