|
|||||
Комплексно-тематическое планирование с 02.09.2019 года по 29.05.2020 годаКомплексно-тематическое планирование с 02.09.2019 года по 29.05.2020 года
До свиданья, лето – здравствуй детский сад! Задачи: Развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду, желание жить в большой дружной семье – детский сад, группа. Воспоминания о лете в продуктивной деятельности. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды». Говорить о пользе даров природы. Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами (представления о сборе урожая осенью). Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей. Формировать положительные представления о профессии воспитателя и др. работников д/с. | |||||
Тема недели | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Сентябрь I | Детский сад! Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик. Кроватка, игрушки и прочее). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | День знаний. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.) | День знаний. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения; покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). | День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. | |
Сентябрь II | Детский сад! Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик. Кроватка, игрушки и прочее). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Неделя осторожного пешехода Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Уточнение знаний о работе светофора и полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте. | Неделя осторожного пешехода Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. Знакомство с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Составление индивидуальных безопасных маршрутов от дома до детского сада. | Неделя осторожного пешехода Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Продолжение знакомства с дорожными знаками. Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширение представлений о работе ГИБДД. Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте. | |
Сентябрь III | Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы. Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) , о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). | Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы. Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды». | Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы. Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды». | Дары осени. «От куда пришел хлеб?» Расширять представления детей о фруктах и овощах, об осенних приготовлениях человека к зиме в огороде и саду; Продолжить знакомить с сельскохозяйственными профессиями, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей, развивать эстетическое восприятие окружающего, воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). | |
Сентябрь IV | Золотая осень. Изменения в природе. Расширять представление детей об осени. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы. | Золотая осень. Изменения в природе. Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы, видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой. | Золотая осень. Изменения в природе. Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы, видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой. | Золотая осень. Изменения в природе. Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы, видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой. | |
Праздники, развлечения, досуги | Праздник «День знаний» Развлечение к международному дню красоты «Модный спорт» Досуг «Правила движения твердо будем знать!» Развлечение «Осенины. Русский народный праздник» Выставка детских рисунков «Внимание – дорога» | Праздник «День знаний» Развлечение к международному дню красоты «Модный спорт» Досуг «Правила движения твердо будем знать!» Развлечение «Осенины. Русский народный праздник» Выставка детских рисунков «Внимание – дорога» | Праздник «День знаний» Развлечение к международному дню красоты «Модный спорт» Досуг «Правила движения твердо будем знать!» Развлечение «Осенины. Русский народный праздник» Выставка детских рисунков «Внимание – дорога» | Праздник «День знаний» Развлечение к международному дню красоты «Модный спорт» Досуг «Правила движения твердо будем знать!» Развлечение «Осенины. Русский народный праздник» Выставка детских рисунков «Внимание – дорога» |
Тема месяца |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|