|
|||
Настольно-печатные игрыНастольно-печатные игры Цель: Закреплять умение детей подбирать предметы по цвету, величине. Учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Развивать находчивость, сообразительность, внимание. «Четвертый лишний», «Чей силуэт», «Собери мозаику», «Угадай звук животного», «Кто здесь живет?», «Парные картинки», «Узнай, что изменилось», «Найди такую же». Продуктивные виды деятельности: Рисование: Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов в природе. Учить рисовать кистью, методом примакивания, развивать ритмичность. «Осень», «Красота осенних листьев», «На яблоне поспели яблоки», «Кисть рябины», «Золотая осень», «Дом для щенят» Аппликация: Цель: Учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины. Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры. «Витаминная корзина», «Консервируем фрукты», «Осенний лист». Коллективная аппликация: «Падают, падают листья…», «Осенний ковер». «В гости к Старичку – Лесовичку» Рисование пальчиковой техникой:«Волшебная осень» Лепка: Цель: Закреплять умение лепить знакомые предметы. Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. «Большие и маленькие морковки», «Яблоки и ягоды», «Витаминная корзина, «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов», «Ежики в лесу». Конструирование и ручной труд: «Овощехранилище» (крупный и мелкий строительный набор), «Стоит в поле теремок-теремок» (мелкий строитель), «Пруд для уточек», «Сарайчики для домашних животных», «Построим ферму» (Строительные игры), «Строительство зоопарка». Организация выставок детских работ:рисунков, аппликаций, пластилина, семян. Совместные работы детей и родителей из природного материала «Дары осени». Сюжетно – ролевые игры:«Семья», « Магазин», «День рождения куклы Маши»; Игры-драматизации: «Репка», «Теремок». Дыхательные упражнения: «Сдуй листочек», «Сдуй капельку», «Надуй шарик», «Листопад». Подвижные игры: Цель: Формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания. «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Наседка и цыплята», «Кролики», «Поезд», «Мыши и кот», «По ровненькой дорожке», «Мыши в кладовой», «Найди свое место», «Птички и птенчики». Оформление игрового уголка: «Магазин продуктов», «Дары осени».
|
|||
|