|
|||
Формы работы с детьмиФормы работы с детьми Рассматривание иллюстраций: Цель: Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту. «Осень», «Золотая осень», « Чудо фрукты», «Облетел наш бедный сад», «Домашние животные», «Где растут овощи», «Фрукты», «Грибы». Заучивание стихов: «Зонтик», «Осинка», «Осень», «Октябрь», «Осенний клад», «Воробей» и т.д. Чтение художественной литературы знакомство с литературными произведениями: Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. К.Бальмонт «Осень», И Бунин «Листопад», В. Даль «Война грибов и ягод», Стихотворение Ю. Тувима «Овощи». А.Майкова « Осенние листья по ветру кружат», чтение стихов, «Грибы», Чарушина «Лисята» Беседы: Цель: Познакомить с признаками осени, развивать умения замечать красоту осенней природы.
Пальчиковая гимнастика: «Осень, осень, листопад..», «Капуста», «Овощи», «Апельсин», «Яблоко». Словотворчество: Цель. Развивать умение описывать овощи, фрукты, деревья и т. д. Расширить словарь детей: Овощи, фрукты, чудесные листья. «Опиши животное» «Отгадай загадку» «Чьи детки?» «Назови одним словом» «Кто больше заметит небылиц?» Наблюдения на прогулках: - за изменениями осенней природы во время прогулок (солнце, небо, ветер, осенний дождь, листопад, первый снег ). -за красотой и богатством осенних деревьев; -ковёр листьев на площадке; - за птицами (сорока, ворона воробей); - за деревьями (береза, рябина, плодовыми деревьями); Дидактические игры: «О ком расскажу» «Сварим куклам компот», «Послушай, запомни, повтори», «Назови ласково», «Что растет на грядке? », «Что растет на дереве?», «Найди такой же листик», «Найди предмет по описанию», «Собираем урожай ».
|
|||
|