Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект «Дары природы» вторая младшая группа



Проект «Дары природы» вторая младшая группа

Подготовила: воспитатель МДОУ «ДС № 28»

высшей квалификационной категории

И.В. Жидкова                                 

 

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Сроки реализации:1.09.20.-31.12.20.

Вид проекта: познавательно - речевой, творческий.

Название проекта: «Дары природы»

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: вторая младшая группа.

Актуальность проекта: проект позволяет в условиях воспитательного – образовательного процесса в ДОУ расширять знания детей о сезонных изменениях в природе связанных с наступлением осени; деревья, птицы, животные, грибы, ягоды, овощи, фрукты, сельскохозяйственные работы людей.

Цель работы над проектом.

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в реализации проекта «Дары природы». Способствовать воспитанию экологической культуры. Расширять знание детей об осени как времени года. Учить; самостоятельно находить признаки осени.

Пополнение и обогащение знаний детей по темам «Овощи», «Фрукты», «Домашние и дикие животные».

Задачи.

Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира.

Поддерживать желание изучать природу.

Воспитывать бережное отношение к живой природе, умение удивляться её чудесам и восхищаться ими.

Познавательное развитие: Расширять знание детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с воспитателем; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Социально-коммуникативное развитие: развивать стремление импровизировать несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг другу.

 Речевое развитие: учить читать наизусть небольшие стихотворения; развивать

умения и драматизировать небольшие отрывки. Расширять словарный запас детей. Продолжать формировать грамматически правильную речь, уметь строить предложения.

Художественно-эстетическое развитие: передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (опадают листья с деревьев); развивать эстетическое восприятие.

Музыка: формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Физическое развитие: формировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить естественную потребность детей в движении; формировать положительную самооценку у детей; воспитывать у детей активность, самостоятельность, инициативу в действиях.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.