Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Динамическая пауза.. V. Диалог культур



IV. Динамическая пауза.

Дети вместе с педагогом выполняют образные движения, проговаривают действия.

V. Диалог культур

На данном этапе особое место занимает социокультурная направленность урока, способствующая включению учащихся в диалог культур. Концепция «Диалог культур» реализуется в сравнительно-сопоставительном анализе. Определяют, какой день недели на чувашском языке. Выясняют, как называют данный день недели часть народов, проживающих и соседствующих с Чувашской республикой (русские, англичане, марийцы, мордва, татары).

Дидактическая игра «Собери расписание на сегодня»

Работа в парах.

VI. Подведение итогов фрагмента урока. Рефлексия. В конце урока проводится эмоциональная рефлексия. Учитель спрашивает о впечатлениях от урока, оценивает настроение учащихся. Дети получают журнал «Тетте», который эмоционально скрашивает не только каждый урок, но и перемены между уроками.

Рекомендации:

ü Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым - помогите ему в этом.

ü Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции.

ü Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес к уроку.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.