|
|||
IV. Динамическая пауза.. V. Диалог культур ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 IV. Динамическая пауза. Дети вместе с педагогом выполняют образные движения, проговаривают действия. V. Диалог культур На данном этапе особое место занимает социокультурная направленность урока, способствующая включению учащихся в диалог культур. Концепция «Диалог культур» реализуется в сравнительно-сопоставительном анализе. Определяют, какой день недели на чувашском языке. Выясняют, как называют данный день недели часть народов, проживающих и соседствующих с Чувашской республикой (русские, англичане, марийцы, мордва, татары). Дидактическая игра «Собери расписание на сегодня» Работа в парах. VI. Подведение итогов фрагмента урока. Рефлексия. В конце урока проводится эмоциональная рефлексия. Учитель спрашивает о впечатлениях от урока, оценивает настроение учащихся. Дети получают журнал «Тетте», который эмоционально скрашивает не только каждый урок, но и перемены между уроками. Рекомендации: ü Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым - помогите ему в этом. ü Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции. ü Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес к уроку.
|
|||
|