|
|||
Задача №33Задача №33 В стоматологическом кабинете стены оклеены обоями, на полу линолеум с плинтусами. Автоклав и сухожаровой шкаф находятся рядом со стоматологической установкой. Здесь же расположены раковины для мытья рук и инструментов.
Задание: 1. Определите возможность осуществления приёма пациентов в данном помещении. 2. Определите соответствие правилам асептики и антисептики размещение стерилизационных устройств и раковин. 3. Назовите место расположения устройства для стерилизации и предстерилизационной очистки. 4. Назовите приборы для предстерилизационной очистки и стерилизации, которые должны находиться в стоматологическом кабинете. 5. Дайте оценку оснащению данного стоматологического кабинета с учетом современных требований и внесите коррективы. Ответ: 1. Прием пациентов в данном помещении невозможен, поскольку отделка полов, стен не обеспечивает эффективную санитарную обработку и уборку помещения. 2. Стерилизационные устройства и раковины не должны находиться рядом со стоматологической установкой. 3. Устройства для стерилизации и предстерилизационной очистки должны находиться в стерилизационной комнате, в которой должно быть оборудовано рабочее место медицинской сестры. 4. В стерилизационной комнате рабочее место медицинской сестры оснащено: столом для сортировки инструментов, суховоздушным шкафом для стерилизации инструментов, ультразвуковой мойкой для предстерилизационной очистки инструментов, глассперленовым стерилизатором для стерилизации мелких стоматологических инструментов, аппаратом дезинфекции и смазки инструментов, раковиной для мойки инструментов. 5. Современное оснащение стоматологического кабинета включает базовую стоматологическую установку с наличием слюноотсоса и пылесоса, светильник для дополнительного освещения, ультразвуковой скаллер для удаления зубных отложений, гелиево-неоновую лампу для полимеризации композитов, негатоскопом для просмотра рентгеновских снимков, апекслокатором для определения длины корневого канала, радиовизиографом для оценки состояния периапикальных тканей.
|
|||
|