|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-тематический план. ЛИТЕРАТУРА ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Учебно-тематический план
ЛИТЕРАТУРА 1. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов/ автор-составитель И.А. Пазухина 2. Изотова Е. И., Никифорова Е В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 3. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1997. 4. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие – М.: «Генезис». 2006. 5. Лабиринт души: Терапевтические сказки / Под ред. О. В. Хухлаевой, О. Е. Хухлаева. 4-е изд. М.: Академический проект, Трикста, 2005. 6. Монакова Н.И. Путешествие с гномом. Развитие эмоциональной сферы дошкольников. – СПб.: Речь, 2008. 7. Пазухина И. А. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов. СПб.: Детство-Пресс, 2004. 8. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. – М., 2000. 9. Титова М. Как сбросить усталость. Релаксационные игры, упражнения и занимательный аутотренинг для старших дошкольников// Школьный психолог № 22, 2008, с.18-32. 10. Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: Просвещение, 1990.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|