|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· FESCO и «Логистический центр ЯТЦ» договорились о развитии интермодальных перевозок в страны АТР
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») и АО «Логистический центр ЯТЦ» (организация Госкорпорации «Росатом») заключили соглашение о сотрудничестве в сфере интермодальных перевозок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Компании будут сотрудничать в организации перевозок грузов различной номенклатуры из России в страны АТР, задействуя возможности FESCO – развитую сеть морских и железнодорожных сервисов, современный флот, а также портовую и терминальную инфраструктуру. «FESCO обладает большим опытом перевозки контейнеризированных, генеральных и проектных грузов. Группа является лидером доставки грузов с Дальнего Востока России в страны АТР и готова предложить своим партнерам лучший сервис», – подчеркнул директор филиала ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» во Владивостоке Леонид Шляхтуров. «Мы продолжаем расширять спектр услуг по международному экспедированию, обеспечивая гибкие условия транспортировки для наших заказчиков. Уверен, что подписанное с FESCO соглашение даст новый импульс развитию логистических проектов на азиатском рынке», – отметил генеральный директор АО «Логистический центр ЯТЦ» Александр Желнин. Транспортная группа FESCO 21 июня 2021 г. вернуться в оглавление
· Главгосэкспертиза проверила смету строительства терминала по перегрузке нефтепродуктов в порту Темрюк
Главгосэкспертиза России проверила достоверность определения сметной стоимости строительства в порту Темрюк морского терминала по перегрузке нефтепродуктов. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Новый терминал по перегрузке нефтепродуктов мощностью 2,1 млн тонн в год относится к объектам инфраструктуры морского порта Темрюк на Азовском побережье Краснодарского края. Инвестор проекта - ООО «Росмортранс-Темрюк» - будет осуществлять экспортную перевалку нефтепродуктов в направлении Черноморского и Средиземноморского бассейнов, а также обеспечивать каботажные перевозки. Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено поэтапное строительство на территории порта двух причалов со стендерами для перекачки нефтепродуктов. Длина причального фронта составит 331,7 м. За расчетные суда приняты танкеры класса река-море грузоподъемностью от 3000 до 8000 тонн. На площадке терминала также разместят дренажное, насосное оборудование и иные объекты и сооружения, необходимые для приема, хранения и перевалки нефтепродуктов. По итогам проверки эксперты пришли к выводу, что все представленные расчеты соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям в проектной документации. Таким образом, сметная стоимость строительства Морского терминала по перегрузке нефтепродуктов в порту Темрюк определена достоверно. Финансирование работ планируется осуществлять с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации. Застройщик - ООО «ТемрюкМорТранс». Генеральный проектировщик – ООО «Институт промышленного строительства». Главгосэкспертиза России 21 июня 2021 г.
|
|||
|