|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Погрузка экспортных грузов в адрес припортовых станций Октябрьской железной дороги выросла на 9,1% в январе – мае
С января по май 2021 года на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес припортовых станций Октябрьской магистрали было погружено порядка 59 млн тонн экспортных грузов, что на 9,1% больше, чем за аналогичный период 2020 года. В структуре экспортного грузопотока в адрес портов Северо-Запада в границах ОЖД доля каменного угля составляет 40,1%, нефтяных грузов – 29,6%, удобрений – 11,9%, черных металлов – 4,8%, железной руды – 4,9%. За пять месяцев наибольший рост погрузки (почти в два раза) был достигнут по номенклатуре руда железная – 2,9 млн тонн (погрузка в адрес станций Мурманск и Лужская). Почти в три раза выросла погрузка каменного угля в адрес станции Выборг (морской торговый порт Выборг) – 91 тыс. тонн. Отправление черных металлов на станцию Лужская (порт Усть-Луга) увеличилось почти в два раза и достигло 368 тыс. тонн. На станцию Автово (морской порт Санкт-Петербург) поступило 3 млн тонн удобрений (+21,5%). ОАО «РЖД» 21 июня 2021 г. вернуться в оглавление
· Мощности морских портов на Балтике увеличатся на 72,5 млн т
На данный момент мощность портов Балтийского бассейна превышает 382 млн т. Среди наиболее крупных проектов стоит в рамках комплексного плана отметить строительство: – морского международного грузопассажирского района в г. Пионерский (ФГУП «Росморпорт»); – морского терминала в районе КС «Портовая» в морском порту Высоцк (ООО «Газпром Инвест»); – в порту Усть-Луга терминала перевалки минудобрений и объектов портовой инфраструктуры для обработки контейнеров (соответственно проекты ООО «Еврохим-Терминал Усть-Луга» и ООО «Ультрамар»); – универсального торгового терминала Усть-Луга (ООО «Новотранс Актив») – развитие универсального перегрузочного комплекса минеральных удобрений в IV районе Большого порта Санкт-Петербург (АО «Балтийский балкерный терминал») Также комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года предполагает реконструкцию берегоукреплений оградительных дамб Калининградского морского канала (работы проводит ФГУП «Росморпорт») и развитие мощностей ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс». РЖД-Партнер 21 июня 2021 г.
|
|||
|