|
|||
й конверт. Игра «Продолжи пословицу».. Физкультминутка.. й конверт. Сюжетно – ролевая игра «Вызов скорой помощи». й конверт. й конверт ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4- й конверт -А мы продолжаем нашу консультацию. О каком праве, рассказывает эта картинка? (Право на образование). -Как назвать эти предметы, одним словом? -Верно, школьные принадлежности. -Как вы думаете, каждый человек имеет право на образование? -Кто обучает вас в детском саду? -А кто будет обучать в школе? -Давайте вспомним, какие пословицы об учебе вы знаете? Игра «Продолжи пословицу». -Я начинаю, а вы продолжайте. Век живи …………….(век учись) Учиться всегда………(пригодится) Ученье – свет………..(а не ученье – тьма) Тяжело в ученье…….(легко в бою) Физкультминутка. 5 – й конверт -О каком праве идет речь в этом конверте? (Право на мед. обслуживание) -Послушайте стихотворение К.И.Чуковского «Барабек» -Почему у Робина Бобина заболел живот? -Чем опасно переедание? -Почему, даже самые полезные продукты могут стать вредными, если их есть в большом количестве? -Но, если вы вдруг заболели, кто вам поможет? -Давайте проверим, умеете ли вы правильно вызывать скорую помощь. По какому номеру вызывают скорую помощь? Сюжетно – ролевая игра «Вызов скорой помощи» 6 – й конверт -Посмотрим, что у нас в следующем конверте? (Фото с летним отдыхом детей) -Как вы думаете, о каком праве говорят эти фотографии? -Каждый человек имеет право свободно перемещаться в своей стране и и выбирать место жительство, отдыха. Каждый человек имеет право уезжать из страны и возвращаться обратно. -Ребята, давайте рассмотрим ваши фотографии на отдыхе, и расскажем гостям, где вы отдыхали и каким транспортом совершали перемещение. 7 – й конверт -ребята, у нас остался последний конверт. А здесь вопрос: «У каждого человека есть определенные права, а что у него еще есть?» (Обязанности). -Правильно, ведь прав и обязанности живут рядом. Игра «Собери солнышко» Дети берут по лучику, вспоминают, какие у них есть обязанности дома или в детском саду называют и прикрепляют лучик к солнышку. -Посмотрите, что случилось с солнышком, оно улыбается вам, радуется тому, какие вы помощники, знаете не только свои права, но и обязанности. Итог: -Ребята, вот и расшифровали мы все письма, которые пришли к нам. Давайте еще раз вспомним и назовем, о каких правах говорилось в этих письмах. -Как называется документ, в котором все эти права описаны? (Конвенция) Сюрпризный момент. (Раздается стук в дверь, пришло еще одно письмо) -Ребята, еще одно письмо пришло на адрес нашего детского сада, в подготовительную группу. Это же вам. Открываем. (Воспитатель открывает конверт, в котором, медальки юного консультанта. Награждается каждый ребенок).
|
|||
|