|
|||
Комплексное занятие в старшей группеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Комплексное занятие в старшей группе Тема: «Права ребенка» Цель: Развивать у детей основы правового сознания. Задачи: · способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; · упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях; · учить анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы; · развивать внимание, память, логическое мышление , связную речь, расширять их кругозор, обогащать словарный запас; · воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям. Материалы и оборудование: шляпа, конверты, схемы прав, генеологическое дерево, разрезные картинки по сказкам, телефоны, магнитофон, запись песен, фото детей на отдыхе, солнышко, медальки. Предварительная работа: знакомство воспитанников с конвенцией о правах ребенка, работа с пословицами об образовании, просмотр мультфильмов.
Ход занятия: Орг. момент. Дети под музыку «Я имею право» входят в группу. -Ребята, к нам пришло много писем от людей, которых интересует тема «Права ребенка». Я предлагаю сегодня в нашей группе открыть юридическую консультацию. Мы с вами будем рассказывать о правах, зашифрованных, в этих письмах и станем настоящими консультантами. Согласны? 1 – й конверт -Откроем конверт. Посмотрим, какое право зашифровано в нем. -Ребята, как вы думаете, что за право изображено на картинке? -Что означает иметь право на имя? -Как следует обращаться друг к другу? -Как следует обращаться к взрослому? -А давайте познакомимся с нашими гостями, расскажем какие у нас разные имена. Каждый из вас примеряя и передавая друг другу эту шляпу должен представиться нашим гостям, назвав свою фамилию, имя, отчество.
|
|||
|