|
|||
Игра «Шляпа знакомств».. й конверт. Пальчиковая гимнастика: «Пальцы – дружная семья».. Ребус «7Я».. й конверт. Игра «Собери разрезные картинки».Игра «Шляпа знакомств». -Молодцы, я вижу у каждого из вас не нарушено право на фамилия, имя. отчество. -А какой документ подтверждает это? -Верно, свидетельство о рождении, вот этот документ. -А сейчас, я предлагаю вам занять свои места. (Дети садятся за столы) Рассказ воспитателя о том, как на Руси нарекали детей и почему. Далее дети рассказывают о значении своего имени. 2 – й конверт -Ребята, подумайте, какое право изображено на картинке? -Верно, право на семью. Посмотрим, что я для вас приготовила. -Вспомните, как еще мы называем такое дерево? Верно, генеологическое. Повторим вместе. -Посмотрите на наше дерево. Мальчик и девочка находятся на одном уровне, значит, кем они друг другу приходятся? -Давайте дадим им имена. -Кем приходится Миша своим маме и папе? -А как можно назвать маму и папу одним словом? -Кем приходится мама своим родителям? -У мамы и папы есть мама, кем она является для Маши и Миши? - У мамы и папы есть папа, кем он является для Маши и Миши? -Кто Миша дедушке? -Кто Маша бабушке? -Как назвать группу людей живущих вместе? -Верно, а если вы будите друг друга любить, беречь и уважать, ваше родословное дерево будет всегда крепким и здоровым, как пальчики на ладошках. Пальчиковая гимнастика: «Пальцы – дружная семья». Ребус «7Я». 3 – й конверт -Открываем третий конверт. Здесь загадка, послушайте: Где семье комфортно нашей? Где поутру пахнет кашей? Там ступают кошки лапки, А у входа стоят тапки. (Дом, жилище) -О каком праве идет речь? Игра «Собери разрезные картинки». -Назовите, какие сказки у вас получились? -Какое право нарушено во всех этих сказках?
|
|||
|