|
||||||
Перспективный план занятий кружка на 2016-17 учебный год.Перспективный план занятий кружка на 2016-17 учебный год.
Октябрь | ||||||
1 – я неделя
| ||||||
1.Стимуляция биологически активных зон. | Упражнение «Пила» для самомассажа кистей рук (поперечное движение по тыльной стороне ладоней ребром ладони противоположной руки). | |||||
2. Узнавание неречевых звуков. | Игра Звучащие предметы» (стеклянный, деревянный, железный, пластмассовый). | |||||
3. Тренировка навыка правильного носового дыхания, обучение короткому, ритмичному выдоху через нос. | Упражнение «Ёжики». | |||||
4. Развитие темпа и координации речи и движений | см. Приложение №1 | |||||
5 Развитие зрительного восприятия | Выполнение практических заданий. см. приложение №2 | |||||
2 – я неделя.
| ||||||
1.Стимуляция биологически активных зон. | Упражнение «Тесто» для самомассажа кистей рук (вращательное движение кулачком по ладони противоположной руки). | |||||
2. Узнавание неречевых звуков. | Игра «Звучащие предметы» (льётся вода, поворот ключа в замке, рвётся бумага, скрип карандаша по листу бумаги). | |||||
3. Развитие равномерного, продолжительного выдоха, формирование сильной воздушной струи через рот. | Упражнение «Раздуй горошки». | |||||
4.Развитие слухового внимания, | Игра «Зайцы и лисички». | |||||
3 – я неделя
| ||||||
1.Стимуляция биологически активных зон. | Упражнение «Хмурилки» | |||||
2. Узнавание неречевых звуков. | Игра «Узнай, что звучало?» | |||||
3. Тренировка навыка правильного носового дыхания, формирование короткого ритмичного вдоха через нос. | Упражнение «Хомячки». | |||||
4. Развитие темпа и ритма речи. | Игра «Дождик».Капля раз, капля два…. | |||||
5 Развитие зрительного восприятия | Выполнение практических заданий. см. приложение №2 | |||||
4 - я неделя | ||||||
1.Стимуляция биологически активных зон. | Упражнение : Шёл медведь к свое берлоге….» | |||||
2. Узнавание неречевых звуков. | Упражнение «Голоса» улицы» (звуки машины и др.) | |||||
3. Тренировка правильного носового дыхания, продолжительного равномерного ротового выдоха. | Упражнение «Я - Колобок» -попевка | |||||
4. Развитие координации речи и движений, чувства ритма, умения реагировать на заданный сигнал. | Игра « Превращалки ». | |||||
5 Развитие зрительного восприятия | Выполнение практических заданий. см. приложение №2 | |||||
|
||||||
|