Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Презентация для детей. Будь осторожен; бенгальские огни, хлопушки». Художественно – эстетическое развитие



Презентация для детей

«Будь осторожен; бенгальские огни, хлопушки»

 

Организованная образовательная деятельность Художественно – эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя.   Познавательное развитие (ФЦКМ) «Наряды куклы Тани» Цель: познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно – следственные связи между использованием тканей и временем года. О.В. Дыбина Стр. 31 - 32

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №1

Совершенствовать навыки счёта по образцу и на слух в пределах 10;

Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте;

Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы геометрических фигур.

стр. 29 – 31

 

Физическое развитие  №36

Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и с мячом.

Л.И. Пензулаева. Стр. 47 - 48

 

 

Художественно – эстетическое развитие

(музыка) по плану музыкального руководителя.

Познавательно исследовательская деятельность.

«Жидкое – твёрдое»

Цель: формировать представления о плавлении и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения.

Н.Е. Веракса, стр. 26 – 28

Физическое развитие №1

Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча.

Л.И. Пензулаева. стр.48 - 49

 

Речевое развитие

«Чтение стихотворений о зиме »

Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

В. В. Гербова, стр. 60 - 61.

 

Речевое развитие.

Дидактические упражнения

« Хоккей», «Кафе»

Цель: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»)

В.В. Гербова, стр. 61 - 62

 

 

Физическое развитие на улице

Занятие №2

Л. И. Пензулаева. стр. 49 - 50

 Индивидуальная работа     Индивидуальная работа. Витя. Х, Серёжа. М- учить выразительно рассказывать стихи.  

Индивидуальное задание.

 

Индивидуальная работа.

 

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа.

 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ                                                                                              Литература    

И. Суриков. «Зима»; «Как на тоненький ледок……»; И. Никитин. «Встреча зимы»; О. Пройслер. «Маленькая Баба – Яга»; чтение по выбору детей.

 

 

                       ВТОРАЯ               ПОЛОВИНА                              ДНЯ

Ходьба босиком по дорожке здоровья.

Сюжетно-ролевая игра.

 

 

Чтение художественной литературы:

 

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными).

 

 Оздоровительная гимнастика после сна

Подвижные народные игры: « Два Мороза», «Ловишки с ленточками»

Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

«Зима»

Цель: учить детей передавать  в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в посёлке.

Т. С. Комарова. стр. 55 - 56

 

Оздоровительная гимнастика после сна

Опытно – экспериментальная деятельность

«Воздух внутри нас».

Подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Выходят пузырьки. Вывод: значит, воздух есть внутри нас. Мы дуем в трубочку, и он выходит. Но чтобы подуть ещё, мы сначала вдыхаем новый воздух, а потом выдыхаем через трубочку и получаются пузырьки.

 

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными).

 

Оздоровительная гимнастика после сна  

 

 

Строительная игра «Конструирование из крупного строительного ЛЕГО «Домики для игрушек».

 

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

«Котёнок»

Цель: учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приёмы.

Т. С. Комарова. Стр. 56 - 57.

 

Ходьба босиком по дорожке здоровья   Хозяйственно — бытовой труд «Наведем порядок в уголке игрушек». Художественно – эстетическое развитие (рисование) «Большие и маленькие ели»  Цель: учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу).  Т. С. Комарова. стр. 57 – 58.  
    прогулка

№2 «Наблюдение за первыми заморозками»

Цель: Продолжить знакомство с многообразием природных явлений; изморозью, заморозками.

Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа.

Стр.79

№2 «Наблюдение за погодой»

Цель: Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи.

Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа.

Стр. 80

№3 «Наблюдение за изменением температуры воздуха»

Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени.

Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа.

Стр. 81

№4 «Наблюдение за птицами на участке»

Цель: расширять представления о зимующих и перелётных птицах.

 Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа.

Стр. 84

№5 «наблюдение за тенью от солнца» Цель: продолжить знакомство с многообразием природных явлений. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Стр. 85
Оснащение развивающей среды

Поиск информации, чтение литературных произведений, загадок о зиме.

Подбор дидактических игр.

Подготовить атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Кафе»

 

Работа с родителями    

Информировать родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечь родителей к подготовке к новогоднему празднику (предложить роли из сценария).

Привлечь родителей к изготовлению новогодней атрибутики (новогодняя игрушка, стенгазета)

Подготовить домашнее задание по теме недели.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.