|
||||||||||||||
Презентация для детей. Будь осторожен; бенгальские огни, хлопушки». Художественно – эстетическое развитиеПрезентация для детей «Будь осторожен; бенгальские огни, хлопушки»
| ||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя. Познавательное развитие (ФЦКМ) «Наряды куклы Тани» Цель: познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно – следственные связи между использованием тканей и временем года. О.В. Дыбина Стр. 31 - 32 | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №1 Совершенствовать навыки счёта по образцу и на слух в пределах 10; Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте; Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы геометрических фигур. стр. 29 – 31
Физическое развитие №36 Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и с мячом. Л.И. Пензулаева. Стр. 47 - 48
|
Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя. Познавательно исследовательская деятельность. «Жидкое – твёрдое» Цель: формировать представления о плавлении и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения. Н.Е. Веракса, стр. 26 – 28 | Физическое развитие №1 Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Л.И. Пензулаева. стр.48 - 49
Речевое развитие «Чтение стихотворений о зиме » Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. В. В. Гербова, стр. 60 - 61.
| Речевое развитие. Дидактические упражнения « Хоккей», «Кафе» Цель: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе») В.В. Гербова, стр. 61 - 62
Физическое развитие на улице Занятие №2 Л. И. Пензулаева. стр. 49 - 50 | |||||||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа. Витя. Х, Серёжа. М- учить выразительно рассказывать стихи. | Индивидуальное задание.
| Индивидуальная работа.
| Индивидуальная работа | Индивидуальная работа.
| |||||||||
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ Литература | И. Суриков. «Зима»; «Как на тоненький ледок……»; И. Никитин. «Встреча зимы»; О. Пройслер. «Маленькая Баба – Яга»; чтение по выбору детей.
| |||||||||||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Ходьба босиком по дорожке здоровья. Сюжетно-ролевая игра.
Чтение художественной литературы:
Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными).
| Оздоровительная гимнастика после сна Подвижные народные игры: « Два Мороза», «Ловишки с ленточками» Цель: порадовать детей, создать определенный настрой. Художественно – эстетическое развитие (рисование) «Зима» Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в посёлке. Т. С. Комарова. стр. 55 - 56
| Оздоровительная гимнастика после сна Опытно – экспериментальная деятельность «Воздух внутри нас». Подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Выходят пузырьки. Вывод: значит, воздух есть внутри нас. Мы дуем в трубочку, и он выходит. Но чтобы подуть ещё, мы сначала вдыхаем новый воздух, а потом выдыхаем через трубочку и получаются пузырьки.
Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными).
| Оздоровительная гимнастика после сна
Строительная игра «Конструирование из крупного строительного ЛЕГО «Домики для игрушек».
Художественно – эстетическое развитие (лепка) «Котёнок» Цель: учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приёмы. Т. С. Комарова. Стр. 56 - 57.
| Ходьба босиком по дорожке здоровья Хозяйственно — бытовой труд «Наведем порядок в уголке игрушек». Художественно – эстетическое развитие (рисование) «Большие и маленькие ели» Цель: учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Т. С. Комарова. стр. 57 – 58. | |||||||||
прогулка | №2 «Наблюдение за первыми заморозками» Цель: Продолжить знакомство с многообразием природных явлений; изморозью, заморозками. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Стр.79 | №2 «Наблюдение за погодой» Цель: Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Стр. 80 | №3 «Наблюдение за изменением температуры воздуха» Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Стр. 81 | №4 «Наблюдение за птицами на участке» Цель: расширять представления о зимующих и перелётных птицах. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Стр. 84 | №5 «наблюдение за тенью от солнца» Цель: продолжить знакомство с многообразием природных явлений. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Стр. 85 | |||||||||
Оснащение развивающей среды | Поиск информации, чтение литературных произведений, загадок о зиме. Подбор дидактических игр. Подготовить атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Кафе»
| |||||||||||||
Работа с родителями | Информировать родителей о ходе образовательного процесса. Привлечь родителей к подготовке к новогоднему празднику (предложить роли из сценария). Привлечь родителей к изготовлению новогодней атрибутики (новогодняя игрушка, стенгазета) Подготовить домашнее задание по теме недели.
| |||||||||||||
|
||||||||||||||
|