Режим
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
| Содержание образовательной деятельности
|
Зарядка
Труд. К Г Н
| Утренняя гимнастика (понедельник, среда – ритмика с музыкальным руководителем).
Дежурство по столовой Даша. А, Арсений. К.
Труд в уголке природы; полив цветов, рыхление, протирание, опрыскивание.
|
УТ РО.
| Приём, осмотр детей.
Утро радостных встреч: рассказ о выходных днях, самое интересное 3-4 предложения
Обсуждение плана на неделю (какие занятия запланированы, экскурсии, игры, дела и что дети еще хотели бы сделать в течение недели).
Развлекательная игра.
| Приём, осмотр детей.
Словесная игра
«Кто больше назовет?»
Цель. Закрепить знания детей о признаках времени года «Зима».
Презентация для детей
«Традиции Нового Года»
| Приём, осмотр детей.
Проблемная ситуация.
В группу пришел новенький - мальчик из Грузии, который не очень хорошо говорил по-русски. Ваня
стал дразнить его. Что бы ты сказал Ване?
а) Посмеялся бы вместе с ним над новичком;
б) не обратил внимания на то, что Ваня дразнит новичка;
в) защитил бы новичка, стал играть с ним, ведь это не главное, на каком языке ты говоришь.
| Приём, осмотр детей.
Прослушивание музыкальных произведений
«Зимнее утро», «В лесу родилась ёлочка».
Речевая игра
«Дополни предложение»
Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.
Ход игры. Воспитатель говорит несколько слов предложения, а дети должны дополнить его новыми словами, чтобы получилось законченное предложение, например: «Мама купила... - …книжки, тетради, портфель», - продолжают дети.
| Приём, осмотр детей.
Утренняя беседа воспитателя с детьми.
«Как празднует Новый Год ваша семья?»
|