![]()
|
||||||||||
Организационный. Выполнение проектаОрганизационный | ||||||||||
1.1. | Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта | 2.1.2. | определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов | |||||||
1.2. | Постановка цели проекта | 2.1.4. | выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат | |||||||
2.1.5. | ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей | |||||||||
2. |
Выполнение проекта | |||||||||
2.1. | Анализ имеющейся информации | 1.5.1. | определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы | |||||||
3.3.1. | целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | |||||||||
2.2. | Сбор, изучение и обработка информации | 1.2.8. | строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | |||||||
2.3. | Построение алго ритма деятельности | 2.2.1. | определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения | |||||||
2.4. | Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом | 2.2.8. | описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | |||||||
1.3.5 | преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научнопопулярный, информационный) | |||||||||
1.1.5. | различать/выделять явление из общего ряда других явлений | |||||||||
2.5. | Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.2.7. | определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения | |||||||
3. |
|
|||||||||
|