|
|||
Нанизывание бус разной формы».«Нанизывание бус разной формы». В-3 Цель: закрепить название основных цветов. Учить детей чередовать предметы по форме. Дидактический материал: деревянные бусины круглой и квадратной формы одинакового цвета и величины, шнурок. Ход игры: Воспитатель показывает детям бусинки, говорит о том, что они разные по форме: круглые и квадратные. Педагог предлагает детям потрогать рукой каждую бусинку на нитке, приговаривая: «Круглая, квадратная, круглая». Далее выбирает из коробочки две бусинки (круглую и квадратную) и нанизывает их, определяя порядок нанизывания бусин: вначале круглую, затем квадратную. Внимание всех ребят фиксируется на том, что на нитке оказались надеты бусины поочередно: круглая, квадратная, круглая. Воспитатель предлагает отобрать пару бусин разной формы и в определённом порядке нанизывать их: круглая бусина, квадратная. Педагог даёт словесные указания, оказывает непосредственную помощь детям в подборе бусинок и выполнении действий «Круглая бусинка, квадратная, снова круглая и снова квадратная». «Яблонька». Цель: Развитие сенсорного восприятия, развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактический материал: игровое панно с изображением яблоньки, яблоки красного и желтого цвета, разного размера (большие и маленькие). Ход игры: Воспитатель обращает внимание детей на панно с изображенной на нём яблонькой и яблоки разного цвета и размера. Ребенку предлагается отобрать яблочки определенного цвета (красные или желтые) или размера (большие или маленькие). Дети берут яблоки и вешают на дерево. Будем с яблонькой играть, Разные яблочки собирать.
|
|||
|