|
|||
Подбери фигуре дом». Привяжем шарик к ленточке». Божья коровка»«Подбери фигуре дом» Цель: учить детей подбирать геометрические фигуры к соответствующим контурам. Развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактический материал: геометрические фигуры, дом на крыше которого изображены контуры геометрических фигур. Ход игры: воспитатель, держа руку ребенка, его пальчиком обводит фигуру. Затем показывает контур фигуры, сопровождая действие словом. Далее, вместе с ребёнком разместить фигуру на соответствующий контур. После этого предлагается детям самостоятельно выполнить это задание. «Привяжем шарик к ленточке» Цель: Развивать умения узнавать, называть цвета и форму предметов, развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактический материал: шарики 4х основных цветов разной формы, 4 ленты аналогичных цветов. Ход игры: К каждой ленточке нужно подобрать шарик такого же цвета и «привязать» его (прикрепить с помощью липучек): к красной – «привязать» красный шарик, к жёлтой - желтый, к синей – синий, к зелёной - зелёный. Воспитатель прикладывает к нескольким ленточкам воздушные шарики соответствующих цветов. Объясняет детям, что эти шарики подобраны правильно и их можно «привязывать». Красный, желтый, голубой, Шар выбирай себе любой. Чтобы шарик удержать Нужно ленту привязать. «Божья коровка» Цель: Знакомить с формой предмета, цветом. Развивать мелкую моторику пальцев. Дидактический материал: божья коровка, вкладыши – геометрические формы разного цвета. Ход игры: Взрослый показывает божью коровку, предлагает «нарядить» жука – вставить фигуры в соответствующие ячейки. Дети рассматривают геометрические фигуры, обследуют их, называют цвет, форму. Далее вставляют фигуру в ячейку.
|
|||
|