|
|||
Палочки цветные». Домики для пуговки». Капает дождик»Стр 1 из 5Следующая ⇒
— 1 — «Палочки цветные» Цель: фиксировать внимание детей на цветовых свойствах предметов, формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Дидактический материал: прозрачные стаканчики, палочки разного цвета. Ход игры: в начале воспитатель распределяет палочки сам, затем предлагает кому – либо из детей взять любую палочку, посмотреть, где лежат палочки такого же цвета, и положить их вместе, затем сделать тоже с палочкой другого цвета. «Домики для пуговки» Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактический материал: полотно, разделенное на 4 сектора, разного цвета, к нему прилагаются пуговки, которые соответствуют определенному цвету сектора. Ход игры: воспитатель показывает ребенку панно разделенное на 4 сектора разного цвета, рассказывает, что это домики для пуговок. Воспитатель обращает внимание на то, что каждая пуговка живет в домике своего цвета, и просит детей помочь найти пуговкам домик. Взялись цвета мы изучать, Ну и с чего же нам начать? Есть чудо пуговки у нас - Помогут нам они сейчас. Мы в руки пуговки возьмём И дом по цвету им найдем. «Капает дождик» Цель: продолжать учить фиксировать внимание на величине предметов и формировать простейшие приемы установления тождества. Дидактический материал: большие и маленькие тучи, коробка с большими и маленькими каплями. Ход игры: нужно подобрать к большой туче большие капли, а к маленькой туче – маленькие капли. «Для большой тучи выберем большие капли, а для маленькой тучи – маленькие капли» (выполняет вместе с детьми). Затем дети подбирают самостоятельно.
|
|||
|