этап - Подготовительный. этап – Основной
1 этап - Подготовительный
№ Мероприятия
| Программные задачи
| Срок
| 1.
| Анкетирование родителей «Общение ребёнка с природой» Выявить, часто ли родители организуют вместе с детьми прогулки в природу. Наблюдают ли за растениями. Читают ли родители книги о природе, цветах, что предпочитают слушать дети.
| 1неделя марта
| 2.
| Подбор библиотечки произведений о первоцветах- подснежниках Акция «Подари книгу детскому саду» - продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий группы
| 2 неделя марта
| 3.
| Оформление родительского уголка Размещение статей, консультаций, рекомендаций по проекту
| 3 неделя
| 4.
| Подбор наглядно дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий. Создание информационно-методического банка данных для реализации проекта.
| 3 неделя
| 5.
| Домашнее задание: Подбор иллюстраций, поговорок, стихов, загадок, фотографий для оформления фотовыставки «Подснежник» Способствовать развитию поисково-исследовательской деятельности сотрудничества педагогов с родителями и детьми.
| 4 неделя
|
2 этап – Основной
1.
| Рассматривание книг, иллюстраций о первоцветах Пополнить представления детей о первоцветах, их внешнем виде, среде произрастания, о пользе для людей…
| 1 неделя апреля
| 2.
| Оформление книжного уголка. Создать условия по реализации проекта, развивать интерес к книгам о подснежниках. 1неделя мая
| 1неделя апреля
| 3.
| Чтение произведений Цель:Побуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о подснежнике. Дать детям элементарные научно -достоверные знания о жизни растений в природе.
| 2 неделя
| 4.
| Беседа «Красная книга и заповедники» Цель:Выявить из личного опыта детей, что они знают о подснежниках.
| 2 неделя
| 5.
| Цикл наблюдений за первоцветами: подснежник, цикламен. Цель:Расширять кругозор детей о первоцветах, их внешнем виде, характерных особенностях. Формировать интерес к окружающему миру.
| апрель
| 6.
| Лепка из пластилина «Подснежник».
Учить способу лепки.(развивать внимание, воображение, творческие способности, мелкую моторику. 3 неделя мая
|
|
|
|
|
|