|
|||
Методика исследованийМетодика исследований В процессе работы над проектом я использовала такие методы и приёмы, как: - Игры (подвижные, дидактические, настольно-печатные, словестные, игры-упражнения, пальчиковые, сюжетно – ролевые); - Анкетирование родителей; - Рассматривание (книг, энциклопедий, иллюстраций, картин, цветов); - Чтение художественной литературы; - Наблюдение на прогулках; - Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям: по познавательному развитию, развитию речи, музыке. Экологии, художественно-эстетическому воспитанию (рисование, лепка, аппликация); - Выставка детского творчества (рисунков, поделок); - Фотовыставка; - Взаимодействие с родителями (совместное участие в проекте). По итогам реализации данного проекта я ожидаю получить следующие результаты: 1. Пополнение развивающей среды группы: 1.1. Создание библиотеки произведений о первоцветах-подснежниках. 1.2. Оформление альбома «Первоцветы»; 1.3. Пополнение уголка развивающих игр дидактическими играми о разных цветах, растениях; 2. У детей будет расширен кругозор знаниями и представлениями о подснежниках, о местах произрастания, об их пользе для людей. У детей будет сформировано более бережное отношение к миру природы. 3. Через чтение сказок, художественное описание образов в литературе, у детей будут сформировано элементы экологически бережного отношения к растениям - подснежникам, желание их оберегать и сохранять. 4. В процессе реализации проекта у детей будет возможность проявить свое творчество в лепке. (Подснежники на проталинке, прострел или сон-трава, рисовании (весенний сюрприз, подснежники). Аппликации (на проталинке проснулся подснежник», «Подснежник», ручном труде (поделки из бисера «Цветочек для мамочки», в музыке – пение песенок о весне, о подснежниках. 5. У детей будет развиваться связная речь через заучивание небольших по объему стихотворений о подснежниках, загадывании загадок, чтении произведений о подснежниках, рассматривании картин о весне. 6. У детей будет сформировано умение работать в подгруппе (коллективные работы по рисованию, аппликации, делиться своими находками, помогать друг другу. 7. Активное участие родителей в реализации проекта: подбор литературы, информации о первоцветах, совместная творческая деятельность детей и родителей, фотовыставок. Реализация проекта предусматривает работу по этапам. Этапы реализации проекта «Подснежник!»
|
|||
|