![]()
|
|||||||
Цель проекта.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Познавательный проект по экологии: «Подснежник» С детьми средней группы Воспитатели : Тип проекта.:познавательный Участники проекта: дети средней группы По времени проведения: январь- апрель По характеру контактов: средней продолжительности, в рамках группы. Содержание. Проект «Подснежник» предназначен для детей дошкольного возраста. Проект представляет собой совместную деятельность педагога, детей и их родителей. Актуальность: «Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства» (И. С. Соколов-Микитов). Одно из самых любимых времен года у всех – весна. Все живое радуется солнцу, звонко щебечут птицы, журчат ручьи, снеговые сугробы в лесу оседают, и показываются первые проталины. На проталинах прямо из-под снега пробиваются самые ранние цветущие растения, которые называются первоцветами. Зацветая рано весной, первоцветы радуют нас своей красотой. Этот сезон предоставляет широкие возможности для непосредственного восприятия детьми живой природы, углубляя и пополняя их знания об окружающем мире. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Для того чтобы человек бережно относился к природе, необходимо, чтобы он любил ее. Но если человек почти ничего не знает о природе, не интересуется ею, не видит ее красоты, то и относится к ней безразлично. Таким образом, знания о природе являются обязательным компонентом процесса формирования экологической компетентности, который затем трансформируется в бережное отношение к природе – конечную цель экологического воспитания.
Цель проекта. Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста к миру цветов - подснежников. Задачи: -Познакомить детей с первоцветами (подснежниками) Краснодарского края -Уточнить и расширить представления о весенних цветах через наблюдения. -Научить определять их по описанию. -Закреплять представления детей о весне, её приметах и признаках. -Находить связь между цветущими растениями и насекомыми. -Учить видеть красоту цветущих растений. -Развивать речь, мелкую моторику рук. -Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям (цветам). -Приобщение родителей к семейному чтению литературных произведений о подснежниках. -учить детей договариваться, делиться, помогать друг другу, проявлять интерес к выполненному заданию. -Создать условия для поисково-исследовательской деятельности.
|
|||||||
|