Знакомство с ножницами, их конструкцией, удобным удержанием, правилами пользования ими.
моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку;
моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку;
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
Изделие «Цветы из треугольников». Скручивание.
УОНМ
Знакомство с ножницами, их конструкцией, удобным удержанием, правилами пользования ими.
определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты;
определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты;
готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,
Изделие «Цветочное поле». Скручивание
УРУиН
Знакомство с ножницами, их конструкцией, удобным удержанием, правилами пользования ими.
определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты;
оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы;
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
Изделие «Цветочное поле».
Завершение работы
УРУиН
Знакомство с ножницами, их конструкцией, удобным удержанием, правилами пользования ими.
сравнивать, делать простейшие обобщения;
анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;
при планировании отбирать оптимальные способы выполнения предстоящей практической работы в соответствии с её целью и задачами;
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
Изделие «Бабочка».
Скручивание.
УРУиН
Знакомство с ножницами, их конструкцией, удобным удержанием, правилами пользования ими.
оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;
организовывать свою деятельность, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество;
готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,
Изделие «Бабочка».
Завершение работы
УРУиН
Этапы (технология) изготовления изделий из разных материалов (общее представление).
моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку;
искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
Работа с разными материалами. Аппликация «Павлин» из карандашной стружки.
сравнивать, делать простейшие обобщения;
анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;
сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов, моделей.
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
Изделие «Петух». Завершение работы над изделием.
УРУиН
Этапы (технология) изготовления изделий из разных материалов (общее представление).
оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;
Наблюдать конструкции и образы моделируемых и конструируемых объектов, знакомиться с архитектурными традициями России.
готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,
ТБ, Изделие «Ваза» из баночки, пластилина и семян.
оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;
обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено и понимать что еще необходимо усвоить и узнать.
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).