|
|||||||||
Календарно-тематическое планирование по технологии в 1 классеСтр 1 из 7Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование по технологии в 1 классе № п/п |
Дата |
Тема урока |
Тип урока |
Основные виды учебной деятельности |
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания» (10 часов) | |||||||||
1 модуль Материалы и технология обработки материалов (МИТОМ) | |||||||||
Рукотворный и природный мир города. Сушка природных материалов. Правила оформления гербария. | УОНМ[1] | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; точно резать ножницами; собирать изделия с помощью клея безопасно работать и хранить инструменты; | • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; • получение первоначальных представлений о мире профессий и важности правильного выбора профессии; с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон. | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда). | ||||
Рукотворный и природный мир города. Деятельность по сохранению красоты окружающего мира. Правила ухода за комнатными растениями. | УОНМ | различать виды и названия изученных материалов; выполнять клеевой способ соединения; выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. | • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; Мир материалов (общее представление, основные свойства). Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов. | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, | ||||
На земле, на воде и в воздухе. | УОНМ | выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. | • получение первоначальных представлений о мире профессий и важности правильного выбора профессии; с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон. | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | Воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и | ||||
Составление осеннего букета. | УОНМ | выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. | • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда). | ||||
Фантазия из листьев. | УРУиН | выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. | • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и | ||||
Аппликация из листьев. | УРУиН | выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. | с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон. | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда). | ||||
Семена и фантазия. Орнамент из семян. | УРУиН | выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. | • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда). | ||||
Аппликация из семян «Ваза с цветами» | УРУиН | выполнять клеевой способ соединения; выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строка; | с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон. | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и | ||||
Веточки и фантазии. Правила оформления аппликации. | УОНМ | различать виды и названия изученных материалов; | с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон. | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда). | ||||
Фантазии детей из шишек, желудей и каштанов. | УОНМ | выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; | • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; | обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; | воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и | ||||
|
|||||||||
|