Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел «Технология ручной обработки материалов[2]. Элементы графической грамоты» (10 часов)



Раздел «Технология ручной обработки материалов[2]. Элементы графической грамоты» (10 часов)

 2 модуль Материалы и технология обработки материалов (МИТОМ)

  Композиция из листьев. Что такое композиция? Изделие «Птица». УОНМ Этапы (технология) изготовления изделий из разных материалов (общее представление). Знакомство с ножницами, их конструкцией, удобным удержанием, правилами пользования ими.   обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Композиция из листьев. Что такое композиция? Изделие «Дерево». УРУиН Технологические операции: разметка, выделение деталей, формообразование, сборка, отделка.   Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Соблюдение в работе безопасных приёмов труда.   выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,
  Орнамент из листьев. Что такое орнамент? УОНМ Этапы (технология) изготовления изделий из разных материалов (общее представление). Отражение мотивов природы в декоративно-прикладном творчестве. Использование форм и образов природы в создании предметной среды (в лепке, аппликации, мозаике и пр.) анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Природные материалы и способы их соединения. Изготовление орнамента в круге, квадрате. УОНМ Технологические операции: разметка, выделение деталей, формообразование, сборка, отделка.   Самообслуживание (поддержание чистоты, опрятность). Изготовление для близких подарков (открытки, сувениры и т. п.). Растения в доме (уход за растениями).   осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);   уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Материалы для лепки. Что может пластилин? УОНМ Способы обработки материалов для получения различных декоративно-художественных эффектов (разметка по шаблону, сгибание, складывание) наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира;   воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;   готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,
  В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделие пирожное из пластилина.   Подбор материалов и инструментов (с помощью учителя). Разметка (на глаз, по шаблону). наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;   планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;   уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? УРУиН Обработка материала (отрывание, сгибание, складывание, резание ножницами).   сравнивать, делать простейшие обобщения; анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию); уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Наши проекты. Изделие из пластилина «Аквариум». УОНМ Сборка деталей, клеевое соединение. Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация).   планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;   обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,
  Особенности работы. Изделие из глины «Слоник». УОНМ Сборка деталей, клеевое соединение. Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация).   организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда;   выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Изделие из глины «Цветочное панно» УРУиН Сборка деталей, клеевое соединение. Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация).   оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;   выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.