Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов.
Соблюдение в работе безопасных приёмов труда.
выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;
готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,
Орнамент из листьев. Что такое орнамент?
УОНМ
Этапы (технология) изготовления изделий из разных материалов (общее представление).
Отражение мотивов природы в декоративно-прикладном творчестве.
Использование форм и образов природы в создании предметной среды (в лепке, аппликации, мозаике и пр.)
анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
Природные материалы и способы их соединения.
Изготовление орнамента в круге, квадрате.
Самообслуживание (поддержание чистоты, опрятность).
Изготовление для близких подарков (открытки, сувениры и т. п.). Растения в доме (уход за растениями).
осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
Материалы для лепки. Что может пластилин?
УОНМ
Способы обработки материалов для получения различных декоративно-художественных эффектов (разметка по шаблону, сгибание, складывание)
наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира;
воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;
готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,
В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделие пирожное из пластилина.
Подбор материалов и инструментов (с помощью учителя).
Разметка (на глаз, по шаблону).
наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;
планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?
УРУиН
Обработка материала (отрывание, сгибание, складывание, резание ножницами).
сравнивать, делать простейшие обобщения;
анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;
осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
Наши проекты. Изделие из пластилина «Аквариум».
УОНМ
Сборка деталей, клеевое соединение.
Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация).
планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;
обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке
готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,
Особенности работы. Изделие из глины «Слоник».
УОНМ
Сборка деталей, клеевое соединение.
Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация).
организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда;
выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;
уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
Изделие из глины «Цветочное панно»
УРУиН
Сборка деталей, клеевое соединение.
Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация).
оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;
выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;
готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие,