|
|||
с\ ира «Банк»с\ ира «Банк»
Воспитатель:Мы с вами заработали за свой труд деньги, мы их приумножили и настала пора их потратить. Надо рассчитать бюджет. Вспомните, из чего состоит бюджет? (Ответы детей). Воспитатель:Бюджет – это подсчет доходов и расходов. Доход - это деньги полученные в результате работы. Расход - это деньги затраченные на оплату услуг и на покупку вещей. Воспитатель:А теперь давайте, подумаем, почему иногда, когда вы вечером просите у мамы что-нибудь купить, мама вам не покупает? (Ответы детей). Воспитатель:Да, все верно, если каждый день что-то покупать, нужно очень много денег. В каждой семье родители обычно подсчитывают свой семейный бюджет. Воспитатель:А теперь давайте представим, что ваши родители попросили вас купить продукты для покупки борща. Куда мы с вами можем отправиться за покупками? (на рынок, супермаркет).
Деловая игра«Варим борщ» Дети делятся на две команды. На столах( столы обозначены как рынок и супермаркет) лежат картинки с продуктами необходимыми для покупки. Каждой команды выдаётся список продуктов для борща и конверт с одинаковым количеством денег. Дети покупают продукты и подсчитывают сколько они потратили , а сколько у них осталось . Делают вывод где продукты обошлись дешевле. Воспитатель:Молодцы. Вы очень старались и справились со всеми задачами
|
|||
|