|
|||
Сообщение темы и целей урока. Объяснение нового материала.3. Сообщение темы и целей урока У:- На какие группы можно разделить этих животных? Дети делят их на насекомых, рыб, птиц, зверей. (На доске прикреплены в разброс таблички с надписями : насекомые, птицы, рыбы, звери. Один ученик выходит и прикрепляет таблички под картинки) У:- Как вы думаете, о чём хотел спросить нас Незнайка? Д:- Кто такие рыбы, насекомые, птицы и звери. У:- Это и есть тема нашего сегодняшнего заседания. Мы должны ответить на вопросы: «Кто такие насекомые, птицы, рыбы и звери?» И объяснить это Незнайке. - А кто из вас, маленькие учёные, может ответить на его вопросы? Знаний не хватает? А вы хотите узнать? 4.Объяснение нового материала. У:- Сейчас мы и займёмся исследовательской работой. Кто изображен на первой картинке? Д:- Насекомое. У:Откройте учебник на стр.82 рассмотрите картинку. Назовите, кто изображен? А какую песню про насекомых вы знаете? Д: «В траве сидел Кузнечик». У:Давайте споем первый куплет этой песни. - Ребята, посмотрите пожалуйста внимательно на Стрекозу и скажите сколько у нее ног? Д: Шесть. У:А какие еще части тела вы увидели? Д:голова, грудь, брюшко. У:Что отличает насекомых от других животных? Д:То, что у них шесть ног. У:- Так кто такие насекомые? Д:-Насекомые – это животные, у которых шесть ног. У:- Ребята, скажите пожалуйста, для чего в природе насекомые? Они живут в почве, на земле, в воздухе и даже в воде. Одни насекомые приносят пользу (божьи коровки, пчёлы), другие – вред (комары, саранча). Но все насекомые важны и нужны в природе. Их нельзя убивать, потому что они живые, они – часть природы. Ребята посмотрите на доску, как вы думаете, кто изображен? Д:Бабочка.( нарисована мелом на доске) У: Сейчас мы с вами определим, какие части тела, есть у стрекозы. ( Рядом с рисунком прикреплены карточки с названиями частей тела). Учащийся выходит, показывает одну из частей тела, обводит, и соединят стрелочкой с карточкой.
|
|||
|