Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: « Насекомые, рыбы, птицы, звери».



Тема урока: « Насекомые, рыбы, птицы, звери».

Цель: знакомство с основными признаками групп животных (рыб, птиц, насекомых, зверей).

Задачи:

Обучающие:Актуализировать знания о животных; формировать умение классифицировать животных на группы, учить выделять основные признаки и различия групп животных, определять принадлежность животных к группам по тому или иному признаку.

Развивающие:развивать кругозор детей, способствовать развитию внимания, памяти, речи, любознательности.

Воспитательные: прививать любовь к природе, ко всему живому.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Вот опять звенит звонок, начинается урок.

 Каждый час, всегда, везде, на уроке и в игре – громко, четко говорим и тихонечко сидим.

У:-Ой, что это у меня на столе? Письмо. Интересно от кого. Обратного адреса нет. Но столько много вопросов! Может вы догадались от кого оно?

Д: - Да, это Незнайка нам его отправил. Ведь он ещё мало что знает, поэтому и любит задавать вопросы.

У:- Вот его первый вопрос: как называют людей, которые много знают, делают открытия, составляют для вас учебники?

Д:  - ученые.

У:- Правильно, а вам хотелось бы стать учёными и тоже делать открытия?

Д:-да.

У:- Сегодня у нас не просто урок, а научное заседание. Все вы маленькие учёные и вам предстоит сделать несколько важных для себя открытий. А еще и поможем Незнайке.

2. Актуализация знаний.

У: - В конверте ещё что-то есть. Да это загадки.

Интересно для чего Незнайка их положил?

Я предлагаю их отгадать.

( после того как отгадали, переворачиваются картинки, прикрепленные на доске)

Выходят дети читают загадки.

1. С виду будто вертолёт

Над водой ведёт полёт.

Машут крылышки, стрекочет,

Сесть она на листик хочет.

Выпучит свои глаза

Вертолётик -…(Стрекоза)!

2. Хвостом виляет, зубаста, а не лает.

                          (Щука)

3. Я по дереву стучу,

червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой -

Всё равно он будет мой!

                                               (Дятел)

4. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос

                                               (Медведь)

У:- Молодцы ребята! Справились с заданием Незнайки.

- Посмотрите на эти иллюстрации и скажите, что могло заинтересовать Незнайку?

Д:Кто это?

У:- А может быть, вы знаете?

Д:Да, это – животные.

(На доске прикрепляется табличка ЖИВОТНЫЕ.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.