|
|||
Тема урока: « Насекомые, рыбы, птицы, звери».Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема урока: « Насекомые, рыбы, птицы, звери». Цель: знакомство с основными признаками групп животных (рыб, птиц, насекомых, зверей). Задачи: Обучающие:Актуализировать знания о животных; формировать умение классифицировать животных на группы, учить выделять основные признаки и различия групп животных, определять принадлежность животных к группам по тому или иному признаку. Развивающие:развивать кругозор детей, способствовать развитию внимания, памяти, речи, любознательности. Воспитательные: прививать любовь к природе, ко всему живому. Ход урока. 1. Организационный момент. Вот опять звенит звонок, начинается урок. Каждый час, всегда, везде, на уроке и в игре – громко, четко говорим и тихонечко сидим. У:-Ой, что это у меня на столе? Письмо. Интересно от кого. Обратного адреса нет. Но столько много вопросов! Может вы догадались от кого оно? Д: - Да, это Незнайка нам его отправил. Ведь он ещё мало что знает, поэтому и любит задавать вопросы. У:- Вот его первый вопрос: как называют людей, которые много знают, делают открытия, составляют для вас учебники? Д: - ученые. У:- Правильно, а вам хотелось бы стать учёными и тоже делать открытия? Д:-да. У:- Сегодня у нас не просто урок, а научное заседание. Все вы маленькие учёные и вам предстоит сделать несколько важных для себя открытий. А еще и поможем Незнайке. 2. Актуализация знаний. У: - В конверте ещё что-то есть. Да это загадки. Интересно для чего Незнайка их положил? Я предлагаю их отгадать. ( после того как отгадали, переворачиваются картинки, прикрепленные на доске) Выходят дети читают загадки. 1. С виду будто вертолёт Над водой ведёт полёт. Машут крылышки, стрекочет, Сесть она на листик хочет. Выпучит свои глаза Вертолётик -…(Стрекоза)! 2. Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (Щука) 3. Я по дереву стучу, червячка добыть хочу, Хоть и скрылся под корой - Всё равно он будет мой! (Дятел) 4. Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос (Медведь) У:- Молодцы ребята! Справились с заданием Незнайки. - Посмотрите на эти иллюстрации и скажите, что могло заинтересовать Незнайку? Д:Кто это? У:- А может быть, вы знаете? Д:Да, это – животные. (На доске прикрепляется табличка ЖИВОТНЫЕ.)
|
|||
|