Видео фрагмент из м/ф
Презентация слайд 2
| Посмотрите на экран. Что не так сделал Вовка, почему у него не получились пирожки?
(он не выполнил необходимые действия, выполнил действия не до конца, не правильно выполнил)
Сегодня на уроке мы с вами научимся, как правильно последовательно выполнять действия, которые приведут нас к нужному результату.
Давайте попробуем пришить пуговицу. Кто может нам продемонстрировать как нужно это делать? «Имя» будь внимательна при работе с иглой и ножницами! Следи за движением лезвий во время работы, ножницы клади кольцами к себе, не бери иглу в рот и не играй с иглой, не втыкай её в одежду.
Что бы пришить пуговицу необходимо проделать некоторые действия, их описание есть в конвертах перед вами. Сейчас на рабочие листы, которые лежат у вас на партах, приклейте эти действия в нужном порядке. Приступайте к работе.
(По окончанию работы): Что бы пришить пуговицу, какие действия ты выполнила, перечисли их, пожалуйста, по порядку:
1. Достать швейные принадлежности.
2. Выбрать катушку с нитью, цвет которой подходит к пуговице.
3. Отрезать от катушки нить нужной длины.
4. Вдеть нить в иголку.
5. Завязать на конце нити узелок.
6. Продеть иглу через ткань (с изнаночной стороны) и через отверстие пуговицы.
7. Продеть иглу через другое отверстие пуговицы ткань.
8. Повторить пункты б и 7 пять раз.
9. Отрезать ножницами остатки нити.
10. Убрать швейные принадлежности.
Совершенно верно, спасибо, присаживайся на своё место.
Посмотрите на доску и проверьте, правильно ли у вас получилось. Ребята, скажите, можем ли мы в этом описании какие-то действия поменять местами или убрать?
|
Один ученик выходит к доске и демонстрирует, как нужно пришивать пуговицу.
Остальные дети на местах составляют правильный порядок этих действий.
|