|
||||||||||||
Календарно-тематическое планирование 3 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3.Календарно-тематическое планирование 3 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год)
Номер урока по порядку |
Тема урока. (Содержание) |
Количество часов |
Дата проведения | |||||||||
Планируемая | Фактическая | |||||||||||
Знакомство. | ||||||||||||
Водный инструктаж. Знакомство. Мой друг. Правила чтения букв Aa, Ii, Oo. Развитие умений чтения вслух и про себя. | 02.09 | |||||||||||
Знакомство с учениками лесной школы. Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | 06.09 | |||||||||||
Знакомство с мисс Чэттер. Английские рифмовки. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 09.09 | |||||||||||
Основные продукты питания. Введение новой лексики. | 13.09 | |||||||||||
Любимая еда. Угощение гостей. Развитие навыков аудирования. | 16.09 | |||||||||||
Любимая еда. Построение общих вопросов | 20.09 | |||||||||||
Входная контрольная работа. | 23.09 | |||||||||||
Моя любимая еда. Изучение новой лексики. | 27.09 | |||||||||||
Приём гостей. Диалог расспрос (запрос информации и ответ на него) | 30.09 | |||||||||||
Я и мои друзья. Развитие техники чтения вслух на основе правил чтения. | 04.10 | |||||||||||
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Дни недели. | 07.10 | |||||||||||
Покупки. Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. | 11.10 | |||||||||||
Урок-игра по теме «Знакомство» | 14.10 | |||||||||||
Проектная работа«Знакомство» | 18.10 | |||||||||||
Контрольная работа по теме «Знакомство» | 21.10 | |||||||||||
Дикие и домашние животные. Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | 25.10 | |||||||||||
Мои любимые сказки. Построение общих вопросов. | 28.10. | |||||||||||
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Развитие навыков чтения и письма. | 08.11 | |||||||||||
Советы доктора. Развитие навыков изучающего чтения. | 11.11 | |||||||||||
Пикник. Активизация модального глагола «должен» (must) и количественных местоимений (much, many, a lot of). | 15.11 | |||||||||||
Рассказ о любимом животном. Употребление в речи числительных от 11 до 20. | 18.11 | |||||||||||
Цвета, числительные, дни недели. Развитие навыков чтения. Просим разрешения. | 22.11 | |||||||||||
Мои любимые занятия. Развитие навыков устной речи. Числительные 20-100. | 25.11 | |||||||||||
Моя школа. По дороге в школу. Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. | 29.11 | |||||||||||
Рождество. Развитие навыков изучающего чтения. | 02.12 | |||||||||||
Урок-игра КВН. | 06.12 | |||||||||||
Проектная работа ”Новогодняя игрушка”. | 09.12 | |||||||||||
Мониторинговая работа раздел «Чтение» | 13.12 | |||||||||||
Я и мои друзья. Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | 16.12 | |||||||||||
Чем Тайни занимается каждый день. Введение лексики. | 20.12 | |||||||||||
Любимое время года. Введение новых слов. | 23.12. | |||||||||||
Сказка о мышатах. Чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 27.12 | |||||||||||
Любимое время года. Названия месяцев. Введение новой лексики. | 10.01 | |||||||||||
Порядковые числительные. Развитие навыков чтения и устной речи. | 13.01 | |||||||||||
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Употребление порядковых числительных в речи. | 17.01 | |||||||||||
Подарки. Введение новых слов. Развитие навыков аудирования. | 20.01 | |||||||||||
Ролевая игра «Мой день рождения». | 24.01 | |||||||||||
На почте. Диалог расспрос (запрос информации и ответ на него).Проверочная работа по теме «Порядковые числительные». | 27.01 | |||||||||||
Как написать и отправить письмо. Порядок слов в предложении. | 31.01 | |||||||||||
Адрес на конверте. Вопросительные предложения | 03.02 | |||||||||||
Притяжательный падеж существительных | 07.02 | |||||||||||
Письма друзей. Количественные и порядковые числительные | 14.02 | |||||||||||
Вопросительные слова. Общие и специальные вопросы | 17.02 | |||||||||||
Урок-викторина по теме «Порядок слов в предложении» | 21.02 | |||||||||||
Проектная работа «Поздравительная открытка для Тайни» | 24.02 | |||||||||||
Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» | 28.02 | |||||||||||
Любимые занятия и праздники. Вопросительные и утвердительные предложения. | 03.03 | |||||||||||
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Мои любимые игрушки. | 07.03 | |||||||||||
Описание человека. Описание внешности героя сказки. | 10.03 | |||||||||||
Рассказ о Тайни. Вопросительные и утвердительные предложения. | 14.03 | |||||||||||
Мониторинговая работа раздел «Аудирование» | 17.03 | |||||||||||
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Диалог расспрос (запрос информации и ответ на него). | 21.03 | |||||||||||
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Утвердительные предложения. | 04.04 | |||||||||||
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Общие и специальные вопросы. | 07.04 | |||||||||||
Бюро находок. Отрицательные и утвердительные предложения | 11.04 | |||||||||||
Распорядок дня Тайни. Порядок слов в предложении | 14.04 | |||||||||||
Множественное число (слова-исключения) | 18.04 | |||||||||||
Письмо из России. Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. | 21.04 | |||||||||||
Контрольная работа по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» | 25.04 | |||||||||||
Мой друг. Описание внешности. | 28.04 | |||||||||||
Друзья Юфо. Порядок слов в предложении. | 02.05 | |||||||||||
Письмо зарубежному другу. Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. | 05.05 | |||||||||||
Проектная работа «Письмо другу» | 12.05 | |||||||||||
Урок-игра по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» | 16.05 | |||||||||||
Промежуточная аттестация в форме комбинированной контрольная работы. | 19.05 | |||||||||||
Веселые соревнования. Закрепление ранее изученной лексики | 23.05 | |||||||||||
«Лондон».Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 24.05 | |||||||||||
Обобщение изученного за год. | 26.05 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|