Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование 3 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год)



3.Календарно-тематическое планирование 3 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год)

 

 

Номер урока по порядку

Тема урока.

(Содержание)

Количество часов

Дата проведения

 
Планируемая Фактическая  

Знакомство.

 
Водный инструктаж. Знакомство. Мой друг. Правила чтения букв Aa, Ii, Oo. Развитие умений чтения вслух и про себя. 02.09    
Знакомство с учениками лесной школы. Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. 06.09    
Знакомство с мисс Чэттер. Английские рифмовки. Развитие навыков аудирования и устной речи. 09.09    
Основные продукты питания. Введение новой лексики. 13.09    
Любимая еда. Угощение гостей. Развитие навыков аудирования. 16.09    
Любимая еда. Построение общих вопросов 20.09    
Входная контрольная работа. 23.09    
Моя любимая еда. Изучение новой лексики. 27.09    
Приём гостей. Диалог­ расспрос (запрос информации и ответ на него) 30.09    
Я и мои друзья. Развитие техники чтения вслух на основе правил чтения. 04.10    
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Дни недели. 07.10    
Покупки. Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. 11.10    
Урок-игра по теме «Знакомство» 14.10    
Проектная работа«Знакомство» 18.10    
Контрольная работа по теме «Знакомство» 21.10    
Дикие и домашние животные. Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. 25.10    
Мои любимые сказки. Построение общих вопросов. 28.10.    
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Развитие навыков чтения и письма. 08.11    
Советы доктора. Развитие навыков изучающего чтения. 11.11    
Пикник. Активизация модального глагола «должен» (must) и количественных местоимений (much, many, a lot of). 15.11    
Рассказ о любимом животном. Употребление в речи числительных от 11 до 20. 18.11    
Цвета, числительные, дни недели. Развитие навыков чтения. Просим разрешения. 22.11    
Мои любимые занятия. Развитие навыков устной речи. Числительные 20-100. 25.11    
Моя школа. По дороге в школу. Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. 29.11    
Рождество. Развитие навыков изучающего чтения. 02.12    
Урок-игра КВН. 06.12    
Проектная работа ”Новогодняя игрушка”. 09.12    
Мониторинговая работа раздел «Чтение» 13.12    
Я и мои друзья. Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. 16.12    
Чем Тайни занимается каждый день. Введение лексики. 20.12    
Любимое время года. Введение новых слов. 23.12.    
Сказка о мышатах. Чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 27.12    
Любимое время года. Названия месяцев. Введение новой лексики. 10.01    
Порядковые числительные. Развитие навыков чтения и устной речи. 13.01    
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Употребление порядковых числительных в речи. 17.01    
Подарки. Введение новых слов. Развитие навыков аудирования. 20.01    
Ролевая игра «Мой день рождения». 24.01    
На почте. Диалог ­расспрос (запрос информации и ответ на него).Проверочная работа по теме «Порядковые числительные». 27.01    
Как написать и отправить письмо. Порядок слов в предложении. 31.01    
Адрес на конверте. Вопросительные предложения 03.02    
Притяжательный падеж существительных 07.02    
Письма друзей. Количественные и порядковые числительные 14.02    
Вопросительные слова. Общие и специальные вопросы 17.02    
Урок-викторина по теме «Порядок слов в предложении» 21.02    
Проектная работа «Поздравительная открытка для Тайни» 24.02    
Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» 28.02    
Любимые занятия и праздники. Вопросительные и утвердительные предложения. 03.03    
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Мои любимые игрушки. 07.03    
Описание человека. Описание внешности героя сказки. 10.03    
Рассказ о Тайни. Вопросительные и утвердительные предложения.   14.03    
Мониторинговая работа раздел «Аудирование» 17.03    
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Диалог ­расспрос (запрос информации и ответ на него). 21.03    
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Утвердительные предложения. 04.04    
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Общие и специальные вопросы.                                                                    07.04    
Бюро находок. Отрицательные и утвердительные предложения 11.04    
Распорядок дня Тайни. Порядок слов в предложении 14.04    
Множественное число (слова-исключения) 18.04    
Письмо из России. Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. 21.04    
Контрольная работа по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» 25.04    
Мой друг. Описание внешности. 28.04    
Друзья Юфо. Порядок слов в предложении. 02.05    
Письмо зарубежному другу. Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. 05.05    
Проектная работа «Письмо другу» 12.05    
Урок-игра по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» 16.05    
Промежуточная аттестация в форме комбинированной контрольная работы. 19.05    
Веселые соревнования. Закрепление ранее изученной лексики 23.05    
«Лондон».Развитие навыков чтения с полным пониманием. 24.05    
Обобщение изученного за год. 26.05    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.