|
||||
Номер урока. Тема урока.. Содержание). Количество часов. Дата проведенияНомер урока |
Тема урока. (Содержание) |
Количество часов |
Дата проведения
| |
План | Факт | |||
Вводный инструктаж. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).Введение и отработка английских приветствий. | 02.09 | |||
Знакомство. Английские имена. Освоение произношения английских имен.Буква Аа | 03.09 | |||
Знакомство. Счет от 1 до 5. Животные. Введение лексики по теме «Числительные», «Животные». Отработка английских приветствий.Буква Bb. | 09.09 | |||
Знакомство. Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс. | 10.09 | |||
Мои любимые занятия. Глаголы движения. Буква Dd. | 16.09 | |||
Мои любимые занятия. Вопросительные предложения. Буква Ee. | 17.09 | |||
Мир моих увлечений. Лексика по теме «Хобби».Буква Ff. | 23.09 | |||
Увлечения. Разговор по телефону. Развитие навыков диалогической речи. Буква Gg. | 24.09 | |||
Совместные занятия. Отработка лексики в группах. Буква Hh. | 30.09 | |||
Знакомство с новым учеником. Описываем человека с использованием лексических конструкций.Буква Ii. | 01.10 | |||
Конкурс на лучшего артиста. Отработка лексики. Буква Jj | 07.10 | |||
Что умеют делать одноклассники. Отработка глагола can. Буква Kk. | 08.10 | |||
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Введение новой лексики по теме. Буква Ll. | 14.10 | |||
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Буква Mm. | 15.10 | |||
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.Введение новой лексики по теме.Буквы Nn, Оо. | 21.10 | |||
Урок-игра по теме «Знакомство» | 22.10 | |||
Контрольная работа № 1.Рассказ о себе. Устное монологическое высказывание по теме. | 28.10 | |||
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби Устное монологическое высказывание о своей семье.Буквы Рр, Qq. | 29.10 | |||
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби .Построение предложений по образцу.Буква Rr. | 11.11 | |||
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Рассказ о своем питомце по образцу.Буква Ss. | 12.11 | |||
Дикие и домашние животные. Введение новой лексики по теме.Буква Tt. | 18.11 | |||
Дикие и домашние животные. Работа с текстом.Буква Vv. | 19.11 | |||
Дикие и домашние животные. Аудирование. Буква Ww. | 25.11 | |||
Виды спорта и спортивные игры. Введение новой лексики по теме. Буква Хх. | 26.11 | |||
Виды спорта и спортивные игры. Построение предложений по образцу. Буква Yy. | 02.12 | |||
Виды спорта и спортивные игры. Отработка навыков диалогической речи. Буква Zz. | 03.12 | |||
Спортивные увлечения. | 09.12 | |||
Увлечения артистов театра. | 10.12 | |||
Семейные праздники. Новый год. | 16.12 | |||
Урок-игра «Цветик-семицветик» | 17.12 | |||
Контрольная работа № 2. | 23.12 | |||
Проект по теме «Книга азбука» | 24.12 | |||
Мир вокруг меня. Введение новой лексики по теме. | 13.01 | |||
Мир вокруг меня. Глагол в 3 лице ед. числа. | 14.01 | |||
Служба спасения. Освоение правил чтения гласных. | 20.01 | |||
Учимся читать. Проверочная работа по теме «Закрепление правил чтения гласных» | 21.01 | |||
Внешность. Описание Питера. Описание человека по образцу. | 27.01 | |||
Внешность. Описание артистов. Освоение правил чтения буквосочетаний | 28.01 | |||
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Устное монологическое высказывание по теме | 03.02 | |||
Описываем животных. Закрепление новой лексики | 04.02 | |||
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Закрепление правил чтения | 10.02 | |||
Мои любимые занятия. Закрепление правил чтения | 11.02 | |||
Я и мои друзья. Введение грамматического явления «Притяжательный падеж» | 17.02 | |||
Учимся выражать несогласие. Построение отрицательных предложений | 18.02 | |||
Занятие в школе. Закрепление правил чтения | 24.02 | |||
Любимое животное. Введение понятия «Артикли» | 25.02 | |||
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Отработка навыков монологической речи. | 03.03 | |||
Мой друг, Мой друг и его семья. Повторение изученной лексики | 04.03 | |||
Спортивный праздник. Закрепление правил чтения | 10.03 | |||
Урок-соревнование «Я и мои друзья» | 11.03 | |||
Мониторинговая работа раздел «Чтение» | 17.03 | |||
Проект по теме «Конкурс закладок» | 18.03 | |||
Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге. | 07.04 | |||
Множественное число существительных. Введение в речь понятия «Множественное число» | 08.04 | |||
Артисты театра. Освоение новой лексики. Отработка множественного числа существительных | 14.04 | |||
Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова. | 15.04 | |||
Новый артист театра. Введение новой лексики | 21.04 | |||
Английские рифмовки. Изучение новых рифмовок. | 22.04 | |||
Занятия спортом. Контроль устного монологического высказывания по теме. | 28.04 | |||
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Обучение чтению и говорению с опорой на модели. | 29.04 | |||
Любимое животное. Эссе по теме. | 05.05 | |||
Я и мои друзья. Составление предложений по образцу | 06.05 | |||
Я и мои друзья. Порядок слов в утвердительном предложении. | 12.05 | |||
Веселые соревнования. Закрепление ранее изученной лексики | 13.05 | |||
Проект «Книга о своем друге» | 19.05 | |||
Промежуточная аттестация в форме комбинированной контрольная работы. | 20.05 | |||
Урок-игра «Мы любим английский». | 26.05 | |||
Обобщение изученного за год. | 27.05 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|