| Вводный инструктаж. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Изучение новой лексики.
|
| 02.09
|
|
| Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Видовременные формы для выражения настоящего времени.
|
| 07.09
|
|
| Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие навыков аудирования.
|
| 09.09
|
|
| Входная контрольная работа.
|
| 14.09
|
|
| Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Видовременные формы для выражения прошедшего времени.
|
| 16.09
|
|
| Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие навыков изучающего чтения
|
| 21.09
|
|
| Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие навыков чтения с извлечением основной идеи.
|
| 23.09
|
|
| Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.
|
| 28.09
|
|
| Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Формирование навыков письма.
|
| 30.09
|
|
Раздел 2 Страны изучаемого языка и родная страна.
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Знакомство с новой лексикой.
|
| 05.10
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.
|
| 07.10
|
|
| Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие речевого умения: монологическая форма речи.
|
| 12.10
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Видовременные формы для выражения будущего времени.
|
| 14.10
|
|
| Урок-экскурсия по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»
|
| 19.10
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна- совершенствование навыков проектной деятельности.
|
| 21.10
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна-презентация проектов.
|
| 26.10
|
|
| Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».
|
| 28.10
|
|
Раздел 3 Средства массовой информации.
|
| Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Знакомство с новой лексикой.
|
| 09.11
|
|
| Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Типы вопросов.
|
| 11.11
|
|
| Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Косвенная речь. Согласование времен.
|
| 16.11
|
|
| Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Модальные глаголы в косвенной речи.
|
| 18.11
|
|
| Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Развитие умения читать с целью полного понимания.
|
| 23.11
|
|
| Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания. Развитие умения делать краткие записи.
|
| 25.11
|
|
| Мониторинговая работа раздел «Письмо»
|
| 30.11
|
|
| Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Развитие речевого умения: монологическая форма речи.
|
| 02.12
|
|
| Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Актуализация навыков устной речи.
|
| 07.12
|
|
| Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Совершенствование навыков поискового чтения.
|
| 09.12
|
|
| Средства массовой информации- совершенствование навыков проектной деятельности.
|
| 14.12
|
|
| Средства массовой информации- презентация проектов.
|
| 16.12
|
|
| Урок викторина по теме «Средства массовой информации»
|
| 21.12
|
|
| Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»
|
| 23.12
|
|
Раздел 4 Школа.
|
| Школа. Школьная жизнь. Введение новой лексики. Пассивный залог простого настоящего времени.
|
| 28.12
|
|
| Школа. Школьная жизнь. Формирование навыков чтения.
|
| 11.01
|
|
| Школа. Школьная жизнь. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания. Развитие умения делать краткие записи.
|
| 13.01
|
|
| Школа. Школьная жизнь. Вопросы в косвенной речи.
|
| 18.01
|
|
| Школа. Школьная жизнь. Развитие речевого умения: монологическая форма речи.
|
| 20.01
|
|
| Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.
|
| 25.01
|
|
| Школа. Школьная жизнь. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.
|
| 27.01
|
|
| Школа. Школьная жизнь. Развитие умения написать личное письмо.
|
| 01.02
|
|
| Школа- совершенствование навыков проектной деятельности.
|
| 03.02
|
|
| Школа- презентация проектов.
|
| 08.02
|
|
| Контрольная работа по теме «Школа»
|
| 10.02
|
|
Раздел 5 Выбор профессии.
|
| Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Введение новой лексики. Исчисляемость существительных. Сложные союзы.
|
| 15.02
|
|
| Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Косвенная речь: приказания и рекомендации.
|
| 17.02
|
|
| Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Фразовые глаголы.
|
| 22.02
|
|
| Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Формирование навыков чтения.
|
| 24.02
|
|
| Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания. Развитие умения делать краткие записи.
|
| 01.03
|
|
| Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Работа с текстом.
|
| 03.03
|
|
| Мониторинговая работа раздел «Говорение»
|
| 10.03
|
|
| Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Развитие умения написать резюме.
|
| 15.03
|
|
| Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.
|
| 17.03
|
|
| Урок-соревнование по теме «Выбор профессии»
|
| 22.03
|
|
| Выбор профессии- совершенствование навыков проектной деятельности.
|
| 05.04
|
|
| Выбор профессии- презентация проектов.
|
| 07.04
|
|
| Промежуточная аттестация в форме итоговой контрольной работы за курс 9 класса.
|
| 12.04
|
|
Раздел 6 Страны изучаемого языка и родная страна.
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Введение новой лексики. Закрепление грамматических навыков.
|
| 14.04
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.
|
| 19.04
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Работа с текстом.
|
| 21.04
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Условные предложения первого и второго типа.
|
| 26.04
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.
|
| 28.04
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания. Развитие умения делать краткие записи.
|
| 03.05
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи
|
| 05.05
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Работа с текстом.
|
| 10.05
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна- совершенствование навыков проектной деятельности.
|
| 12.05
|
|
| Страны изучаемого языка и родная страна- презентация проектов.
|
| 17.05
|
|
| Урок-диспут по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»
|
| 19.05
|
|
| Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. »
|
| 24.05
|
|
| Систематизация приобретенных учащимися знаний, умений и навыков
|
| 26.05
|
|