Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование 9 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год)



3. Календарно-тематическое планирование 9 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год)

№ п/п Тема урока (Содержание) Количество часов

Даты проведения

      по плану фактическое проведение

Раздел 1

Вводный инструктаж. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Изучение новой лексики. 02.09  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Видовременные формы для выражения настоящего времени. 07.09  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие навыков аудирования. 09.09  
Входная контрольная работа. 14.09  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Видовременные формы для выражения прошедшего времени. 16.09  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие навыков изучающего чтения 21.09  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие навыков чтения с извлечением основной идеи. 23.09  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 28.09  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Формирование навыков письма. 30.09  

Раздел 2 Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Знакомство с новой лексикой. 05.10  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. 07.10  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 12.10  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Видовременные формы для выражения будущего времени. 14.10  
Урок-экскурсия по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» 19.10  
Страны изучаемого языка и родная страна- совершенствование навыков проектной деятельности. 21.10  
Страны изучаемого языка и родная страна-презентация проектов. 26.10  
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». 28.10  

Раздел 3 Средства массовой информации.

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Знакомство с новой лексикой. 09.11  
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Типы вопросов. 11.11  
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Косвенная речь. Согласование времен. 16.11  
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Модальные глаголы в косвенной речи. 18.11  
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Развитие умения читать с целью полного понимания. 23.11  
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания. Развитие умения делать краткие записи. 25.11  
Мониторинговая работа раздел «Письмо» 30.11  
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 02.12  
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Актуализация навыков устной речи. 07.12  
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Совершенствование навыков поискового чтения. 09.12  
Средства массовой информации- совершенствование навыков проектной деятельности. 14.12  
Средства массовой информации- презентация проектов. 16.12  
Урок викторина по теме «Средства массовой информации» 21.12  
Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» 23.12  

Раздел 4 Школа.

Школа. Школьная жизнь. Введение новой лексики. Пассивный залог простого настоящего времени. 28.12  
Школа. Школьная жизнь. Формирование навыков чтения. 11.01  
Школа. Школьная жизнь. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания. Развитие умения делать краткие записи. 13.01  
Школа. Школьная жизнь. Вопросы в косвенной речи. 18.01  
Школа. Школьная жизнь. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 20.01  
Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 25.01  
Школа. Школьная жизнь. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 27.01  
Школа. Школьная жизнь. Развитие умения написать личное письмо. 01.02  
Школа- совершенствование навыков проектной деятельности. 03.02  
Школа- презентация проектов. 08.02  
Контрольная работа по теме «Школа» 10.02  

Раздел 5 Выбор профессии.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Введение новой лексики. Исчисляемость  существительных. Сложные союзы. 15.02  
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Косвенная речь: приказания и рекомендации. 17.02  
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Фразовые глаголы. 22.02  
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Формирование навыков чтения. 24.02  
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания. Развитие умения делать краткие записи. 01.03  
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Работа с текстом. 03.03  
Мониторинговая работа раздел «Говорение» 10.03  
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Развитие умения написать резюме. 15.03  
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 17.03  
Урок-соревнование по теме «Выбор профессии» 22.03  
Выбор профессии- совершенствование навыков проектной деятельности. 05.04  
Выбор профессии- презентация проектов. 07.04  
Промежуточная аттестация в форме итоговой контрольной работы за курс 9 класса. 12.04  

Раздел 6 Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Введение новой лексики. Закрепление грамматических навыков. 14.04  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. 19.04  
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Работа с текстом. 21.04  
Страны изучаемого языка и родная страна. Условные предложения первого и второго типа. 26.04  
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 28.04  
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания. Развитие умения делать краткие записи. 03.05  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи 05.05  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Работа с текстом. 10.05  
Страны изучаемого языка и родная страна- совершенствование навыков проектной деятельности. 12.05  
Страны изучаемого языка и родная страна- презентация проектов. 17.05  
Урок-диспут по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» 19.05  
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. » 24.05  
Систематизация приобретенных учащимися знаний, умений и навыков 26.05  

 

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.