Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование 6 класса (3 часа в неделю, 102 часа в год)



3. Календарно-тематическое планирование 6 класса (3 часа в неделю, 102 часа в год)

№ п/п Тема урока (Содержание) Количество часов

Даты проведения

      по плану фактическое проведение

Раздел 1. Внешность.

1. Вводный инструктаж. Мои друзья. Внешность и черты характера. Введение новой лексики по теме «Внешность». 01.09  
2. Мои друзья. Внешность и черты характера. Грамматические навыки говорения. Введение и отработка грамматического материала «Притяжательный падеж имён существительных». 02.09  
3. Входная контрольная работа. 06.09  
4. Мои друзья. Внешность и черты характера. Степени сравнения прилагательных. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных в разных степенях сравнения 08.09  
5. Свободное время. Молодежная мода. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц 09.09  
6. Мои друзья. Внешность и черты характера. Чтение текста с пониманием основного содержания 13.09  
7. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Умение вести диалог-расспрос. 15.09  
Мои друзья. Развитие навыков письменной речи при написании писем личного характера 16.09  
9. Урок-повторения по теме «Мои друзья. Внешность и черты характера» 20.01  
10. «Мои друзья. Внешность» -совершенствование навыков проектной деятельности. 22.09  
11. «Мои друзья. Внешность» -презентация проектов. 23.09  
12. Контрольная работа по теме: «Мои друзья. Внешность и черты характера.» Контроль навыков чтения и аудирования. 27.09  

Раздел 2. Характер

13. Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Черты характера. Аудирование с пониманием основного содержания. 29.09  
14. Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание) 30.09  
15. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Аудирование с выборочным пониманием. 04.10  
16. Настоящее простое и настоящее длительное время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога 06.10  
17. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. 07.10  
18. Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.Этикетный диалог. 11.10  
19. Мои друзья. «Я жду ответа»- чтение с  пониманием основного содержания. 13.10  
20. Мои друзья- совершенствование навыков проектной деятельности. 14.10  
Мои друзья -презентация проектов.   18.10  
22. Урок – повторения по теме «Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Черты характера» 20.10  
23. Контрольная работа по теме «Мои друзья» 21.10  

Раздел 3 Моя семья.

24. Моя семья. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 25.10    
25. Моя семья. Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful. 27.10    

26.

Моя семья. Оборот there is/there are.

28.10

 
 

27.

Моя семья. Оборот there was/there were.

08.11

 
 
28. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Аудирование с пониманием основного содержания 10.11    
29. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Настоящее совершенное и настоящее простое время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога. 11.11    
30. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Условные предложения 1 типа. 15.11    
31. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Аудирование с пониманием основного содержания текста. 17.11    
32. Моя семья. Конфликтные ситуации и способы их решения. Ролевая игра «Помогаем родителям» 18.11    
33. Урок-повторения по теме «Моя семья» 22.11    
34. Моя семья. «Путешествие во времени»- совершенствование навыков проектной деятельности. 24.11    
35. Моя семья. «Путешествие во времени»- презентация проектов. 25.11    
36. Контрольная работа по теме «Моя семья» (контроль грамматических навыков) 29.11    

Раздел 4. Свободное время.

37. Свободное время. Поход по магазинам. Карманные деньги. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 01.12  
38. Свободное время. Поход по магазинам. Притяжательный падеж существительных. 02.12  
39. Свободное время. Знакомство с неисчисляемыми существительными.   06.12  
40. Свободное время. Поход по магазинам. Количественные местоимения. 08.12  
41. Свободное время. Поход по магазинам. Карманные деньги. Аудирование с пониманием основного содержания. 09.12  
42. Свободное время. Поход по магазинам. Прошедшее продолженное и настоящее простое время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога. 13.12  
43. Мониторинговая работа раздел «Чтение» 15.12  
Свободное время. Поход по магазинам. Карманные деньги. Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей». 16.12  
45. Свободное время. Поход по магазинам. Карманные деньги. Чтение текста с пониманием основного содержания. 20.12  
46. Свободное время. Поход по магазинам. «Что в меню?»-чтение с извлечением информации. 22.12  
47. Свободное время. Поход по магазинам- совершенствование навыков проектной деятельности. 23.12  
48. Свободное время. Поход по магазинам- презентация проектов. 27.12  
49. Свободное время. Магазины и покупки. Контроль навыков аудирования. 29.12  

Раздел 5. Здоровый образ жизни.

50. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 10.01  
51. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Ролевая игра: «Советы по борьбе с болезнями» 12.01  
52. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Модальные глаголы must/should. 13.01  
53. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Диалог-расспрос. 17.01  
54. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Прошедшее длительное время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога. 19.01  
55. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога. 20.01  
56. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Чтение текста с пониманием основного содержания. 22.01  
57. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Обучение диалогу. 23.01  
58. Здоровый образ жизни. «Кошка по кличке Том»-чтение с извлечением информации. 27.01  
59. Урок-повторения по теме «Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.» 29.01  
60. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Настольная игра 30.01  
61. Контрольная работа по теме: «Здоровый образ жизни» (контроль грамматических навыков) 04.02  

Раздел 7. Окружающий мир.

62. Окружающий мир. Погода. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 06.02  
63. Окружающий мир. Погода. Совершенствование умений строить высказывания своего мнения с опорой на зрительную наглядность. 07.02  
64. Окружающий мир. Погода. Придаточное предложение реального условия 11.02  
Окружающий мир. «Трудные дни»- чтение с извлечением информации.   13.02  
66. Окружающий мир. Проблемы экологии. Природа: растения и животные Грамматические структуры описывающие будущее время. 14.02  
67. Окружающий мир. Проблемы экологии. Природа: растения и животные Закрепление пройденного грамматического материала. 18.02  
Окружающий мир. Погода. Чтение текста с пониманием основного содержания. 20.02  
69. Мониторинговая работа раздел «Аудирование» 21.02  
70. Окружающий мир. Погода. Беседа о погоде. Диалог. 24.02  
Урок-повторения по теме «Окружающий мир. Погода» 28.02  
72. Окружающий мир. Погода- совершенствование навыков проектной деятельности. 02.03  
73. Окружающий мир. Погода- презентация проектов. 03.03  
74. Контрольная работа по теме «Окружающий мир. Погода». 07.03  

Раздел 8. Мир профессий.

75. Выбор профессии. Мир профессий. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 09.03  
76. Выбор профессии. Мир профессий. Словообразование: суффиксы существительных. 10.03  
77. Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) 14.03  
78. Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Модальные глаголы. 16.03  
79. Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Вопросы к подлежащему. 17.03  
80. Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного. 21.03  
81. Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Числительные. Даты. 23.03  
82. Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Прошедшее совершенное время. 04.04  
83. Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Аудирование с пониманием основного содержания текста. 06.04  
Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Ролевая игра «Кем ты хочешь стать» 07.04  
85. Выбор профессии. Проект «Мой город»- совершенствование навыков проектной деятельности. 11.04  
Выбор профессии. Проект «Мой город»-презентация проектов.   13.04  
Урок повторения по теме «Выбор профессии»   14.04  
88. Контрольная работа по теме: «Выбор профессии» Контроль навыков говорения и письма. 18.04  

 

Раздел 8 «Путешествие»

Путешествие по России. Развитие навыков монологической речи. 20.04  
Путешествие по Великобритании. Аудирование с пониманием основного содержания текста.   21.04  
Страны, столицы, крупные города. Развитие навыков чтения. 25.04  
Государственные символы. Развитие навыков письма. 27.04  
Путешествие по Великобритании. Развитие навыков монологической речи. 28.04  
Географическое положение. Климат. Население. 02.05  
Достопримечательности. Развитие навыков чтения. 04.05  
«Путешествие»- совершенствование навыков проектной деятельности.    05.05  
«Путешествие»- презентация проектов. 11.05  
Урок повторения по теме «Путешествие» (повторение лексики) 12.05  
 Промежуточная аттестация в форме контрольной работы. 16.05  
Повторение материала, изученного в 6 классе. 18.05  
Урок-викторина по теме 19.05  
Обобщающий урок по теме «Путешествие» 23.05  

 

 

3. Календарно-тематическое планирование 7 класса (3 часа в неделю, 102 часа в год)

 

№ п/п Тема урока (Содержание) Количество часов

Даты проведения

      по плану фактическое проведение

Раздел 1. Школа.

 

Вводный инструктаж. Школа. Школьная жизнь. Каникулы. Чтение текста с пониманием основного содержания.

01.09

 
Школа. Школьная жизнь. Каникулы. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

02.09

 
Школа. Школьная жизнь. Каникулы. Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения.  

06.09

 
 Входная контрольная работа.

08.09

 
Школа. «Ваша школьная жизнь интересная?»-чтение с извлечением информации.

09.09

 
Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. 13.09

 

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

15.09

 
Школа. Школьная жизнь. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

16.09

 
Школа. Школьная жизнь. Развитие речевого умения: монологическая форма речи

20.09

 
Школа- совершенствование навыков проектной деятельности.

22.09

 
Школа-презентация проектов.

23.09

 
Контрольная работа по теме «Школа» (контроль аудирования и чтения)

27.09

 
           

Раздел 2 Спорт.

Спорт. Спортивные игры. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 29.09  
Спорт. Спортивные игры. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного 30.09  
Спорт. Спортивные игры. Наречия образа действия. 04.10  
Спорт. Спортивные соревнования. Аудирование с пониманием основного содержания текста. 06.10  
Грамматика. Наречия и прилагательные в сравнительной и превосходной степени. 07.10  
Спорт. «Твоя жизнь под давлением?»- чтение с извлечением информации. 11.10  
Спорт. Спортивные игры. Развитие речевого умения: монологическая форма речи 13.10  
Спорт. Виды спорта. Развитие умения: вести диалог-расспрос 14.10  
Спорт. Спортивные соревнования. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. 18.10  
Спорт- совершенствование навыков проектной деятельности.    20.10  
Спорт-презентация проектов. 21.10  
Урок-интервью по теме «Спорт» 25.10  
Контрольная работа по теме «Спорт» (контроль грамматики ) 27.10  

Раздел 3. Страны изучаемого языка и родная страна.

 

Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 28.10  
Страны изучаемого языка и родная страна. Развитие речевого умения: монологическая форма речи 08.11  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. 10.11  
Страны изучаемого языка и родная страна. Форма глагола с окончанием –ing. 11.11  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие речевого умения: монологическая форма речи 15.11  
Страны изучаемого языка и родная страна. Сложное дополнение. 17.11  
Мониторинговая работа раздел «Говорение» 18.11  
Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Развитие речевого умения: монологическая форма речи 22.11  
Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Развитие речевого умения:диалогическая форма речи 24.11  
Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 25.11  
Страны изучаемого языка и родная страна- совершенствование навыков проектной деятельности.    29.11  
Страны изучаемого языка и родная страна -презентация проектов. 01.12  
Урок повторения по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» 02.12  
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» (контроль аудирования и чтения) 06.12  

Раздел 4. Окружающий мир.

Окружающий мир. Защита окружающей среды. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 08.12  
Окружающий мир. Проблемы экологии. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи 09.12  
Окружающий мир. Проблемы экологии. Страдательный залог в настоящем времени. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в форме страдательного залога: Present Simple Passive. 13.12  
Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного 15.12  
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи 16.12  
Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 20.12  
Окружающий мир-совершенствование навыков проектной деятельности.    22.12  
Окружающий мир- презентация проектов. 23.12  
Урок викторина по теме «Окружающий мир» 27.12  
Контрольная работа по теме «Окружающий мир» (контроль грамматики) 29.12  

Раздел 5 Мои друзья.

 

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 10.01  
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Фразовые глаголы. 12.01  
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Развитие речевого умения: монологическая форма речи 13.01  
Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного 17.01  
Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие речевого умения: монологическая форма речи 19.01  
«Вот так друг!»- чтение с извлечением информации. 20.01  
Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие умения написать личное письмо. 24.01  
Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 26.01  
Мои друзья- совершенствование навыков проектной деятельности.    27.01  
Мои друзья- презентация проектов. 31.01.  
Урок повторения по теме «Мои друзья» 02.02  
Контрольная работа по теме  «Мои друзья» (контроль говорения) 03.02  

Раздел 6. Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 07.02  
«Что самое лучшее в твоей стране?»- чтение с извлечением информации. 09.02  
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 10.02  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 14.02  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи 16.02  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 17.02  
Страны изучаемого языка и родная страна- совершенствование навыков проектной деятельности.    21.02  
Страны изучаемого языка и родная страна-презентация проекта. 24.02  
Урок – экскурсия по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» 28.02  
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» (контроль аудирования и чтения) 02.03  

Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна.

 

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 03.03  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 07.03  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного 09.03  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Неопределенная форма глагола в качестве определения. 10.03  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. 14.03  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 16.03  
«Сделай мир лучше»- чтение с извлечением информации. 17.03  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи 21.03  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 23.03  
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру- совершенствование навыков проектной деятельности.    04.04  
            Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру- презентация проекта.  06.04  
Урок повторения по теме «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»  07.04  
Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру (контроль грамматики)  11.04  

Раздел 8. Свободное время.

 

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 13.04  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 14.04  
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 18.04  
Всероссийская проверочная работа. 20.04  
Свободное время. Виды отдыха. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного 21.04  
Свободное время- совершенствование навыков проектной деятельности.    25.04  
Свободное время-презентация проектов. 27.04  
Урок-игра по теме «Свободное время» 28.04  

Раздел 9. Страны изучаемого языка и родная страна.

 

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 02.05  
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Страдательный залог в прошедшем времени. 04.05  
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Страдательный залог в будущем времени. 05.05  
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного 11.05  
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи 12.05  
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 16.05  
Страны изучаемого языка и родная страна- совершенствование навыков проектной деятельности.    18.05  
Страны изучаемого языка и родная страна-презентация проектов. 19.05  
Промежуточная аттестация в форме контрольной работы. 23.05  
Обобщающий урок по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» 25.05  

 

3. Календарно-тематическое планирование 8 класса (3 часа в неделю, 102 часа в год)

 

№ п/п Тема урока (Содержание) Количество часов

Даты проведения

      по плану фактическое проведение

Раздел 1. Страны изучаемого языка и родная страна.

Вводный инструктаж. Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Население. Навыки распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. 01.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. 06.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 07.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Население. Климат. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 08.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Написание личного письма. 13.09  
Входная контрольная работа. 14.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания (жанр текста-информационный) 15.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. 20.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Государственные символы. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания 21.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Написание сочинения по плану. 22.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 27.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 28.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Разделительные вопросы. 29.09  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. 04.10  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания 05.10  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. 06.10  
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками 11.10  
Страны изучаемого языка и родная страна. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 12.10  
Культурные особенности: национальные праздники, памятные


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.