|
|||
Примеров много, ответ один».. Упражнение «Сколько»«Примеров много, ответ один». Цели: Закрепить состав числа в пределах 10. Учить детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Учить детей составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Игровой материал: игровое поле, 2 набора карточек с цифрами (большого и маленького размера).
Варианты заданий: 1.Взрослый выкладывает на середину поля большую карточку с цифрой (например 8) и спрашивает: -Ваня как можно составить число восемь из двух других чисел? (Ребёнок должен положить в пустые кружочки с двух сторон маленькие карточки с цифрами так, чтобы в сумме получилось число 8. -А как Оля образует число восемь? и т.д. 2.Решать арифметические задачи используя картинки и карточки с цифрами. Например: на пустые кружочки кладутся карточки с цифрами 4 и 3 напротив друг друга. Взрослый говорит условия задачи: - Под кустом сидели 4 улитки к ним приползли ещё 3 улитки. Сколько улиток спряталось под кустом? (Ребёнок должен сосчитать и положить в середину игрового поля большую карточку с цифрой). Аналогично можно составлять задачи на вычитание. 3.Можно предложить ребёнку самому придумывать задачи.
Средняя группа Упражнение «Сколько» Задачи: развивать у детей слуховое внимание, умение действовать в соответствии с текстом, упражнять детей в счете.
|
|||
|