|
|||
Математика. Развитие речиМатематика · Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много. · Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. · Показывать правую и левую руку. · Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева. · Показывать, что находится вверху и внизу от него. · Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет. · Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну. · Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже). · Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. · Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо. Развитие речи · Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д. · Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит). · После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке. · Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. · Согласовывать слова в роде, числе, падеже. · Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда. · Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за. · Употреблять предложения с однородными членами. · Отвечать на простейшие вопросы.
|
|||
|