Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Математика. Развитие речи



Математика

· Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много.

· Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

· Показывать правую и левую руку.

· Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева.

· Показывать, что находится вверху и внизу от него.

· Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет.

· Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну.

· Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже).

· Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.

· Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

Развитие речи

· Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д.

· Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит).

· После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке.

· Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

· Согласовывать слова в роде, числе, падеже.

· Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.

· Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за.

· Употреблять предложения с однородными членами.

· Отвечать на простейшие вопросы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.