|
|||
Что должен знать и уметь ребенокСтр 1 из 4Следующая ⇒ Что должен знать и уметь ребенок в 3-4 года Внимание · Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки. · Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул). · Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора. · Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками. · Самостоятельно называть сходства и различия в картинках. · Находить одинаковые предметы без посторонней помощи. · Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку. · Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут. · Удерживать в поле зрения 4-5 предметов. Мышление · Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга. · Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия. · Называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза; 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса; 3) роза, ромашка, колокольчик, василек; 4) стол, стул, кровать, шкаф, кресло. · Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор. · Находить пару каждому предмету. · Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны стрелки для часов? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?» · Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата легкая, а камень … (тяжелый); кирпич твердый, а подушка… (мягкая); дерево высокое, а пенек… (низкий); река широкая, а ручеек… (узкий); слон большой, а мышка… (маленькая). · Решать простые логические задачи. · Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
|
|||
|