|
|||
Память. Мелкая моторикаПамять · Повторить за взрослыми на слух несколько слогов по порядку: ма-та-са; ки-ле-ти-ди; па-са-ни-ки. · Точно выполнить задание, состоящее из трех-четырех команд: пойти на кухню, сесть на стул, взять чашку, принести ее в комнату. · Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез. · Повторить за взрослым на слух четыре-пять слов: стол, дом, кот, пень, ваза. · Повторить на слух цифры в определенном порядке: три – семь – пять; один – четыре – два – шесть. · Запоминать и называть без помощи взрослого 4-5 предметов. · Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок. · Пересказывать содержание услышанной сказки. · Запоминать содержание сюжетного рисунка. · Воспроизводить в памяти недавно происшедшие, а также яркие события своей жизни.
Мелкая моторика · Запускать мелкие волчки. · Показывать отдельно один палец (указательный), за тем два (указательный и средний). · Кистями рук делать «фонарики». · Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку. · Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре. · Застегивать пуговицы, крючки, молнии. · Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим. · Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги. · Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков. · Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры. · Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края. · Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.
|
|||
|