|
||||
Примечание ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Примечание Фигуры изображения не вращаются при повороте черепахи, поэтому они не отображают заголовок черепахи! 3. name — произвольная строка, а shape — кортеж пар координат: установить соответствующую форму многоугольника. 4. >>> screen.register_shape("triangle", ((5,-3), (0,5), (-5,-3))) 5. name - произвольная строка, а форма - (составная) Shape объект: установить соответствующую составную форму. Добавить фигуру черепахи в список фигур TurtleScreen. Только зарегистрированные таким образом формы можно использовать с помощью команды shape(shapename). turtle.turtles()¶ Возвращает список черепах на экране. >>> for turtle in screen.turtles(): ... turtle.color("red") turtle.window_height()¶ Возвращает высоту черепашьего окна. >>> screen.window_height() turtle.window_width()¶ Возвращает ширину черепашьего окна. >>> screen.window_width() Методы, специфичные для Screen, не наследуемые от TurtleScreen¶ turtle.bye()¶ Закрыть окно с туртлеграфикой. turtle.exitonclick()¶ Привязать метод bye() к щелчкам мыши по экрану. Если значение «using_IDLE» в словаре конфигурации — False (значение по умолчанию), также войти в главный цикл. Примечание: если используется IDLE с переключателем -n (без подпроцесса), это значение должно устанавливаться на True в turtle.cfg. В этом случае собственный главный цикл IDLE также активен для клиентского скрипта. turtle.setup(height=_CFG["height"], startx=_CFG["leftright"], starty=_CFG["topbottom"])¶ Задать размер и положение главного окна. Значения аргументов по умолчанию хранятся в словаре конфигурации и могут быть изменены с помощью файла turtle.cfg.
>>> screen.setup (width=200, height=200, startx=0, starty=0) >>> # устанавливает окно в 200x200 пикселей, в левом верхнем углу экрана >>> screen.setup(width=.75, height=0.5, startx=None, starty=None) >>> # устанавливает окно на 75% экрана на 50% экрана и центров turtle.title(titlestring)¶ Установить заголовок окна черепахи на titlestring. >>> screen.title("Welcome to the turtle zoo!").
|
||||
|